?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

midwife
фото: Филипп Перхов
После публикаци статьи  домашних родах в современной России мы получили несколько комментариев от акушерок, каждая из них практикует более 20 лет. Размещаем без указания имен. Если у вас есть своя точка зрения, пожалуйста напишите нам ли оставьте комментарий.

Акушерка Е.:
«То, что русские люди рожают „соло“ (слово-то акое нашли!), — это безусловная самонадеянность и наивность мышления. Но проблема не в том, что такие люди есть. Проблема заключается в том, что у „родов соло“ есть идеологи! За этой идеей стоят другие люди, которые продвинули ее, показали выгоды и привлекательность „родов соло“. Вот это и есть беда. Роды без акушерки в африканской стране и роды без акушерки в России имеют совершенно разные идейные корни. Но результат один — риски растут.»

Акушерка Ю.:
«Позицию статьи разделяю, ибо много раз меня вызывали к „сольникам“, которые сами начинают рожать и в оказываются в тупике от элементарной безграмотности и неподготовленности… Уже не говорю про то, что некоторые сталкиваются с вполне реальными проблемами после родов — разрывы, опущения внутренних органов, проблемы со здоровьем малыша, но так как они „крутые“ — гордость не позволяет обратиться за помощью к специалисту. Родители ищут её в интернете и иногда дело доходит до трагических развязок. Тема своевременная. Её важно обсуждать!»

Акушерка Т.:
«Полностью согласна с вашей статьей, где приводятся в пример слова М. Одена про вред, приносящий на сольных родах „наадреналиненным“ папой. У нас есть такой пример: родился ребёнок, а родители вместо того, чтобы реанимировать малыша, зависли на всех телефонах, имеющихся дома. Затем и виноватых нашли, хотя сами отказались от предложенной помощи.
Ребёночек в итоге ушёл. Но ведь могло всё быть иначе.»

Полностью комментарии можно прочитать здесь
Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Мишель Оден, Айна Мей Гаскин, Малыш, Родительство, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды, Видео родов, Ребенок просыпается ночью!, Дом купол

Comments

tarakanch
Feb. 5th, 2013 02:56 pm (UTC)
у нормальных, занятых людей нет времени на ЖЖ :) не разрасталось бы это все так буйным цветом в интернетах, отказ от помощи в родах, странная рискованая блажь, но оригинально, да. наверное это больше из области самовыражения. Жалко настоящие специалисты мало пишут в соцсетях .. и трибуна достается не тем... ох

Edited at 2013-02-05 02:57 pm (UTC)
v_zooparke
Feb. 5th, 2013 03:57 pm (UTC)
удивляюсь, почему же акушерки так разговаривают. На уровне хамства в трамвае. Во всяком случае слово в слово как в государственном роддоме.
nataliaka
Feb. 5th, 2013 04:25 pm (UTC)
Да всё конечно правильно. Риск неблагоприятных исходов в соло и для матери, и ребёнка выше. Если эта статья заставит задуматься хотя бы одну пару, уже будет здорово. Лично я считаю, что наше общество уже достигло достаточного уровня развития, чтобы решать проблемы цивилизованным путём. Нужны кому-то домашние роды? Так пусть будет и легальный способ получить помощь на требующемся уровне для соблюдения принципа безопасности.
Но я не согласна, что мы можем требовать, настаивать на легализации именно сейчас. Время ещё не пришло. Есть же уже разработанные, принятые стандарты практики. Есть организация, которая собрала вокруг себя акушерок, готовых и уже придерживающихся этих стандартов в реальности. Вот Вы пишите в статье: обучить российских акушерок по международным стандартам для приёма родов на дому. А что же сейчас не все практикующие домашние акушерки их придерживаются? Что мешает? И что заставит их практиковать по стандартам после принятия закона? Вы уверены, что они так и пойдут стройными рядами за лицензией?
Первым шагом должно быть создание профессии, а потом уже её легализация. Должно сформироваться сообщество людей, которые договорились о том, что такое их профессия, где её границы, обязанности и права, которые начали работать как профессионалы своего дела. Слава Богу, такое сообщество уже работает. Можно только пожелать успеха и терпения в достижении цели. Кому интересно, можно найти информацию о III конференции АПА в апреле 2013.
И даже после легализации и при достаточном количестве профессиональных акушерок, я уверена, останутся родители, которые будут рожать соло. Это их выбор, их мировоззрение.
Я думаю, что задача общества состоит только лишь в том, чтобы предоставить родителям возможность получения профессиональной акушерской помощи на дому, сократить количество соло-рожающих от отсутствия акушерок, а для остальных мы ничего не сможем сделать, потому что им не нужна наша помощь.
violetta_7724
Feb. 5th, 2013 07:18 pm (UTC)
с грустью покидаю это сообщество. Ибо это уже не то "роды_дома", что было раньше...(
после первых постов, мне казалось, что все это действительно было опубликовано с целью заботы о здоровье женщины и ребенка.
И после негатива ждала все-таки и позитивных постов, без всякого сарказма и иронии, с описанием и положительных сторон о домашних родах, где женщина рожает одна, без помощи акушерки. Но таких постов не оказалось.
И чем дальше, тем мрачнее. Как будто-то снова слышу слова медработников о жутких статистиках и опасности родов дома.
а слова про "лодку" вообще убили. Ну что же, видимо действительно так.:)

с уважением ко всем Участникам сообщества и к Катерине.
Всего Вам доброго.:)
ksani
Feb. 6th, 2013 08:31 am (UTC)
+100
polioness
Feb. 6th, 2013 09:02 pm (UTC)
Вы, Катерина, видимо нацелились запретить соло роды? Как иначе понять весь этот последний треп? Что ж, надеюсь в данном случае удача обрйдет Вас стороной. И надеюсь Вы не будете иметь отношения к легализации домашнего акушерства, иначе боюсь последствия оного будут ужасны :)
Храни Вас Бог, а то Вы так много запугиваете в последнее время, что я уже начала волноваться за Вас...
nataliaka
Feb. 7th, 2013 07:46 am (UTC)
Смешно как-то "запретить соло-роды"... Как Вы себе это представляете? У каждого есть право выбора. Соло-роды - это реализация этого права.
Если человек задумывается и пытается собрать, проанализировать хоть какие-то доступные цифры - можете за него не волноваться, всё у него хорошо с критическим мышлением. Свой выбор этот человек сделает осознанным.
Хорошо бы, если бы все соло-рожающие могли сказать о себе "Да, я знаю, что повышаются такие-то и такие-то риски, я знакома со статистикой, но мы с мужем всё взвесили и решили, что всё равно делаем свой выбор в пользу соло." А сейчас мы только читаем аргументы "да и акушеркой может всё случиться" и "в роддоме тоже умирают".

А вот в Вашем посте доброжелательности не чувствуется.

Edited at 2013-02-07 08:14 am (UTC)

О нас

midwife
mother_midwife
Мамы и Акушерки
МОО "МАМА"

Метки

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды
Powered by LiveJournal.com