?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

GreenMoroz2horizont
Дорогие наши читатели! Не пропустите презентацию нового проекта журнала «Домашний ребенок» в поддержку социально ответственного семейного бизнеса и народное тестирование «Попробуй Эко!»

9 декабря. 13:00-17:00. Кафе-веранда-крыша «Море Внутри». Парк «Сокольники».

Будем не только все пробовать на вкус и фотографироваться, но и даже стирать! :))) 

Вы можете просто без предварительной регистрации все попробовать и запастить новогодними подарками со скидкой :) 

Вход свободный! 

А если же вы хотите стать нашим почетным народным экспертом и готовы к ответственному и объективному тестированию, фото и видеосъемке, а также публикации вашего отзыва в журнале «Домашний ребёнок», пожалуйста, запишитесь на тестирование у наших редакторов-кураторов! 

Обязательно сделаем встречу клуба mom2mom :) Кто с нами?

А еще будем решать конфликт между слингоконсультантами и производителем товаров для слингомам. 

Все подробности: 

http://www.domrebenok.ru/blog/poprobuy-eko-/ 

Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Мишель Оден, Айна Мей Гаскин, Малыш, Родительство, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды, Видео родов, Ребенок просыпается ночью!, Дом купол

Comments

gestia
Dec. 4th, 2012 06:07 pm (UTC)
Ребята, простите, но "народное" тестирование на экологичность - это профанация экспертизы чистой воды. По крайней мере, говорю о том, в чем работала - о продуктах питания. Зная о том, как проходит экологическая сертификация и сертификация производств вообще (вернее об ее фактическом отсутствии, не считая попыток отдельных энтузиастов) на слово ни одному производителю, как и бумагам НЕ поверю. Прекарсно понимая, что коллегам-маркетологам не обязательно врать, достаточно сказать только правду, но не всю :) На вкус даже профессиональные дегустаторы редко в каких продуктах могут отличить полностью натуральный продукт от продукта с минимальными (но от этого не менее вредными) химическими или неполезными органическими добавками / заменителями. Если только совсем в больших количествах.
Поэтому, для меня приставка "эко" с ее модностью не существует, пока сама производство не увижу, с технологом по душам не пообщаюсь и в тех карты нос не суну :))) Кстати, молочку для дома в конечном итоге выбрали именно так - обнаружив, ориентировочно качественные и натуральные молочные продукты, я напросилась на экскурсию в фермерское хозяйство.
И если уж проводить экспертизу, то не обывательскую (вкус, например, понятие чисто субъективное и влегкую формируется в нужную сторону во время дегустаций, проверено неоднократно в промышленных масштабах всей страны :)))), а с приглашением специалистов экомаркетологов, правда, я только Лену Смирнову и знаю :)
А пром товары... Потребитель может высказать СУЖДЕНИЕ о потребительских свойствах и МНЕНИЕ об экологичности, но называть это экспертизой - чистый маркетинг, ничего общего не имеющий с действительностью :) Потому как в лучшем случае, при грамотных модераторах, это будет кусочек качественного исследования. А в общем - продвижение указанных товаров на рынок под нужным соусом через группу влияния :)
causaria
Dec. 6th, 2012 10:12 am (UTC)
Спасибо вам большое за ценные советы!
Отличные нашей экспертизы в том, что она читательская, то есть родительская, а мы - мамы и папы - очень дотошно, как вы "суя нос в техкарты" все готовы проверять.
Мы будем очень рады видеть вас среди наших экспертов! Если вам интересно принять участие в этом проекте, пожалуйста, напишите мне на почту info@domrebenok.ru
И как говорится "степ бай степ" - мы планируем выезды на все экофермы и ко всем производителям для независимой проверки :)
gestia
Dec. 7th, 2012 02:53 pm (UTC)
Да это и не советы вовсе, а сугубо мое частное мнение.
Вы говорите об экспертизе, а экспертиза (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0) подразумевает некоторую "экспертность", т.е. участие экспертов (http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%F1%EF%E5%F0%F2) даже если верить википедии :), т.е. специалистов, обладающих некой квалификацией.
В данном случае экспертиза - не более, чем рекламное заявление, так как, какими бы ни были дотошными родителями, они не являются специалистами по производству FCMG товаров, указанных Вами в сообщении на Вашем сайте. Что толку от того, что родители "сунут нос в тех карты"? Сколько среди них технологов соответствующей отрасли промышленности или, на крайний случай, маркетологов из соответствующих отраслей (хороший маркетолог обязан вникать в производство)?
Кроме того, любой маркетолог знает, думаю, и Вы - тоже, что родители в целом - одна из самых легко управляемых целевых аудиторий, сильно подверженная эффекту "следуй за лидером" (лидеры мнений, понятное дело, у разных групп родителей - разные)
Позвольте также усомниться в эффективности и объективности Ваших выездов на фермы и производства. Могу сказать по собственному опыту приема журналистов и опыту коллег. Приезд журналистов - это PR, и ежу понятно, что увидят они только то, что им положено увидеть, к такому приезду заранее готовятся начиная от большой уборки и наведения порядка, заканчивая тренингами и инструктажом персонала.
Я бы с удовольствием приняла участие в Вашей экспертизе при двух условиях:
1. Если бы Вы называли все своими именами и сказали бы честно, что планируется ПРЕЗЕНТАЦИЯ товаров, которые их производители считают экологичными. Родители могут попробовать эти товары, испытать их, пообщаться с производителями и составить свое мнение на этот счет. Естественно, я отдаю себе отчет в том, что "презентация" вызывает намного менее интенсивный отклик, чем "экспертиза" и заинтересованного народа будет в разы меньше.
Наверно, единственным разделом, который худо-бедно тянет именно на экспертизу, это «Развивающие, учебные и медицинские центры для родителей и детей», так как практически у всей целевой аудитории (по крайней мере теоретически) должен быть хоть какой-то опыт в педагогике (хотя бы в рамках своей семьи). С другой стороны, так как экспертиза предполагает некую оценку, на мой личный взгляд оценивать деятельность акушерки несколько неэтично, по нынешним временам им памятники ставить надо, а не оценке подвергать!
2. Если бы экспертиза касалась тех областей, в которых я являюсь экспертом. За 15 лет работы в маркетинге, имея некоторый опыт за плечами, я могу судить о потребительских свойствах товара (как маркетолог), о его упаковке, цене, каналах продвижения и продаж и т.п. Но НЕ О КАЧЕСТВЕ! Даже в маркетинговых и социологических исследованиях, когда работают статистические закономерности, говорят о "воспринимаемом качестве продукта", но не о его реальном качестве.
Я не говорю, что у тех товаров, которые Вы представляете, все плохо, и не могу так говорить - я просто НЕ ЗНАЮ. Но мне казалось, что отличие именно "Домашнего ребенка" в стремлении к объективной подаче фактов, вдумчивом подходе и открытом диалоге с читателем. Очень жаль видеть, как такой замечательный журнал семимильными шагами превращается в обычную рекламную бизнес-витрину, скатываясь до обычных промо-акций (опять же мое частное личное мнение).
causaria
Dec. 7th, 2012 04:36 pm (UTC)
Я николько не маркетолог, но мое убеждение и как просто потребителя, и как редактора - нет ничего объективнее именно родительской экспертизы :)

Как маму меня всегда настораживают именитые и профессиональные эксперты, потому что мы все знаем - как часто покупаются и продаются "экспертизы", а вот отзывам простых мам, которые поробовали и опубликовали свой живой отзыв с фотоотчетом - доверяю.

В этом и сила интернета, отклик потребитея, ведущего блог - мгновенный и для меня лично ничуть не менее экспертный, чем профессиональный отчет с графиками и специальными терминами.

В этом во многом и специфика нашего журнала, наш вдумчивый и открытый подход -- мы не доверем ничему и никому, кроме своего живого, личного опыта. И им мы делимся на страницах журнала. В результате получается довольно развносторонний и объективный коллективный опыт.

Мы не претендуем на профессиональную экспертность, наш знак качества: "проверенно читателями". И знаете - наши читатели с точки зрения критического подхода стоят сотни экспертов :)
gestia
Dec. 7th, 2012 06:13 pm (UTC)
мда....
вот именно поэтому в бюджетах маркетинга год от года растут затраты на SMM наверное...
causaria
Dec. 7th, 2012 08:41 pm (UTC)
А что такое SMM? :)
gestia
Dec. 29th, 2012 06:55 am (UTC)
SMM - social media marketing - маркетинг в социальных медиа от прямолинейного, когда компании создают странички/группы до тонкого в виде умелых провокаций и сподвижений пользователей искренне и вроде как по своей воле распространять информацию о продукте

О нас

midwife
mother_midwife
Мамы и Акушерки
МОО "МАМА"

Метки

Новые записи

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды

Новые записи

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды
Powered by LiveJournal.com