?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добрый день.
Сейчас изучаю по тегам и законам, пока не нашла ответа на свой вопрос.
1.Диспансерная книжка беременной женщины - это и есть та самая обменка?
2.Срок 9 недель. встала на учет. Диспансерную книжку дали,анализы сдала, от узи отказ написала. Моя врач на учебе была, и поэтому с замещающим врачом ничего не удалось выяснить.Я поставила ее в известность,что собираюсь уехать на 3 месяца( может и больше). На что она ответила что решать это надо с моим врачом и договариваться с ней. ЗАвтра пойду к своему участковому врачу,или к заведущей. Но врач угражала тем что меня могут снять с учета за неявку. И не выдачей мне родового сертификата( который как известно нужен им,а мне ,врачам за них деньги платят)
Меня это не устраивает. 
Мне нужно получить от них больничный (для декретных) и справку в соц службу( для пособия).
Могут ли они снять меня с учета, и не выдать этих справок потом?
Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Мишель Оден, Айна Мей Гаскин, Малыш, Родительство, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды, Видео родов, Ребенок просыпается ночью!, Дом купол

Comments

primarykey
Apr. 27th, 2012 06:09 pm (UTC)
Вы зря так рано к ним в эту систему сунулись. Ещё не такие маразмы услышите, лишь бы с крючка не сорвались. Не поддавайтесь. Люди приходили и в 30 недель первый раз, чтобы просто получить больничный для декретных, а потом сдавали разок кровь из вены и проходили один осмотр у врача на кушетке - всё. И получали обменку. Я сама так обменку получала. И слала их всех лесом. Правда, мне эта обменка нафик была не нужна - я чисто ради мужа туда ходила: все три раза, начиная с 32-й недели :) Первый раз просто зашла, выслушала о себе много интересного, завели "дело", записали анамнез. Второй раз пришла сразу кровь из вены сдать, третий раз за результатом и за обменкой - практически пустой, ну так муж и не разбирается в этом, ему главное, что она есть. Конечно, если вы туда идёте не за бумажками, а конкретно лечиться, то мои слова не для вас. Но в любом случае, не надо забывать о том, о чём они там давно забыли и знать не хотят: что они - это сфера услуг, а услуги навязывать никто не имеет права, их можно только предлагать в ненавязчивой форме, а клиент может что-то принять, а от чего-то отказаться по своему усмотрению.
boomgirl
Apr. 27th, 2012 06:21 pm (UTC)
это мои вторые роды будут) домашние) так что изза бумажек сунулась)
Хочется и декретные и пособия получить.
первую беременность я другой жк состояла, и также уезжала надолго-на лето.там вопрос не стоял о том что меня с учета снимут)Как то адекватно приняли меня.
Вот и мне кажется и читается в приказах и законах,что это все _рекомендации_ а не обязаловка. Хотелось бы конкретики, а попадается только вот это http://www.med-pravo.ru/PRICMZ/PricMZ2003/50/50.htm
primarykey
Apr. 27th, 2012 06:29 pm (UTC)
да не читайте вы эти приказы! они написаны для работников учреждений: как те должны вести свою работу. это не значит, что мы им что-то должны. больничный и обменку они вам обязаны выдать, как я уже говорила, даже если вы к ним придёте накануне родов. даже не буду в законах рыться, ибо опыт подтверждает)
boomgirl
Apr. 27th, 2012 06:33 pm (UTC)
Хорошо вселяете оптимизмъ :))))
boomgirl
Apr. 27th, 2012 06:25 pm (UTC)
а еще чего так рано пошла, так пока срок маленький на кресле мазки сдать. чтобы потом больше не совались ко мне на осмотр
primarykey
Apr. 27th, 2012 06:30 pm (UTC)
ну соваться-то они по-любому будут, ибо мазки не раз сдаются по плану. но ваше право от них отказываться.
boomgirl
Apr. 27th, 2012 06:33 pm (UTC)
ну вот) один раз сдала и хватит)
primarykey
Apr. 27th, 2012 07:19 pm (UTC)
вот тут еще почитайте про права беременных со ссылками на законы: http://www.privivkam.net/info.php?s=3&id_1=010&id_2=058&id_3=000315
boomgirl
Apr. 28th, 2012 04:21 am (UTC)
ДА спасибо:)
polina_derina
Apr. 28th, 2012 06:46 am (UTC)
Эх, знала бы я заранее все эти законы, в ЖК на раннем сроке ни за что бы не пошла. СПАСИБО ЗА ЦЕННУЮ ССЫЛКУ!
primarykey
Apr. 28th, 2012 06:48 am (UTC)
на здоровье!)
tayya
Apr. 27th, 2012 06:13 pm (UTC)
Больничный не оформить не имеют права, он оформляется в 30 недель, Вы можете явиться в ЖК в 29 недель первый раз и Вам обязаны будут его выдать, хоть вы у них ни дня не наблюдались и не оформляли никакую "диспансерную книжку".
Родовой сертификат Вам не нужен ни разу - он нужен в РД и самой ЖК для получения ими доп.средств. Спрвка в соц.службу для пособия выдает не ЖК а ЗАГС при получении свид-ва о рожд.ребенка. (если я ничего не путаю конечно, но я в ЖК последнюю бер. не была ни разу, а пособия все получила сполна).
Напишите заяву, что по причине отъезда наблюдаться у них не сможете. Снимут с учета, не снимут с учета - больничный в 30 недель не выдать не смогут по закону.
На самом деле чего Вас туда так рано понесло?! Надо иметь хорошие нервы, что бы придя так рано быть способной посыть их планомерно и спокойно, или приходить за неделю до больничного )
tayya
Apr. 27th, 2012 06:19 pm (UTC)
А, вспомнила, что справку для соц.служб ЖК выдает о ранней постановке на учет (до 12 нед ). Пособие это 500 р до сих пор? Да если и даже уже больше, то, ИМХО, трепка нервов там не стоит и в разы бОльшего пособия!! Других справок ЖК для соц.служб не выдает.
boomgirl
Apr. 27th, 2012 06:23 pm (UTC)
а без родового сертификата меня примут в роддом " в случае чего" или только в инфекц?

справку в соц служ надо о постановке на учет до 20 недель,в питере вроде как больше 300руб по местному закону дают. если я не ничего не путаю.

А рано поперлась,так я потому уеду) и не буду ходить) а на учете стою)
v_sentyabre
Apr. 27th, 2012 06:35 pm (UTC)
без родового сертификата примут. в инфекционку - если не будет анализов, т.е. вас будут считать потенциально заразной.
tayya
Apr. 27th, 2012 06:54 pm (UTC)
примут без сертификата в обычное отделение РД.
и на сколько больше 300 руб. в Питере это пособие? )) Главное, что бы Вам на эти "больше чем 300" руб. в ЖК витаминков не втюхали или анализов платных (это будет сииильно больше), там чем раньше втанешь, тем больше шанс не устоять от "соблазна" сдать чего-нибдуь "на всякий случай" )
Ну вот теперь, коль уж Вы так рано на учет встали, требуйте у них эту заветную справку прям сейчас и уезжайте до 30 недель.
И да, упасивасбох дать им правильные телефоны свои, особенно сотовый!
boomgirl
Apr. 27th, 2012 07:03 pm (UTC)
ну,сотовый уже дала) но он будет выключен)я же уеду )))
витаминки и анализы это не для меня) не втюхают)))
estel_the_fair
May. 1st, 2012 12:05 pm (UTC)
в питере что-то в районе 20000, если не все 25000, так что есть смысл потерпеть жк =)
tayya
May. 1st, 2012 03:19 pm (UTC)
25000 дают если встать в ЖК на учет до 20 нед??! А если позже, то не дают? Ну если это действительно так, во что мне верится струдом, то надо действовать продуманно - появится там в районе 19ти нед. завести карту, дальше написать заяву какуюнть что наблюдаться временно не получится по причине отъезда и дальше появиться только к 30ти - за больничным. )
estel_the_fair
May. 1st, 2012 04:11 pm (UTC)
да, это питерское городское пособие, в списке документов справка о постановке на учёт до 20ти недель. я уже с двумя детьми получала, так что можете верить=)
ну лично мне как раз больничный был не нужен, так что я сходила пару раз, чтобы встать на учёт, а после родов уже за справкой пришла.
boomgirl
Apr. 27th, 2012 06:24 pm (UTC)
про больничный - спасибО)
lisich
Apr. 27th, 2012 06:53 pm (UTC)
Вам нужно написать отказ и тогда они успокояться, так как юридически ответственны перед вами . Своим отказом в письменной форме вы перенимаете ответственность на себя. Это из личного опыта. Правда я пришла в 27недель. И выдали обменку в тот же день(анализы и мазок сделала заранее в платной клинике и принесла результаты в жк)
Кстати вы можете наблюдаться у любого другого врача и необязатально по месту прописки. Просто пишете заявление на имя главврача...
boomgirl
Apr. 28th, 2012 04:44 am (UTC)
спасибо) буду иметь ввиду)
jane_d_k
Apr. 29th, 2012 10:11 am (UTC)
За неявку не снимут с учета, могут сказать, что бы вы там, куда едете наблюдались, но на это забить можно спокойно.
Рано, рано пошли, я в 13-14 пришла, и то рановато.
Они, главное, сделали запись на карточке, что, мол первая явка столько-то недель, после этого пособие дадут по-любому (карта есть же уже). Больничный тоже дадут, тут уже не отличается Питер-не Питер, это закон.
Совет: лучше потом за справками с мужем идти, или одного мужа отправлять, чтобы нервы не трепали
jane_d_k
Apr. 29th, 2012 10:13 am (UTC)
Да, справку для собеса (о постановке на учет) дают после родов, если роддом - по роддомовской справке о рождении, если дома - по свидетельству о рождении
boomgirl
Apr. 30th, 2012 01:47 pm (UTC)
Да спасибо)
Рано пошла- потому как уезжаю на неопр.срок:)

О нас

midwife
mother_midwife
Мамы и Акушерки
МОО "МАМА"

Метки

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды
Powered by LiveJournal.com