?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если не пойти в ЖК

Вопроса два из разных областей.
1. Я на 8-м месяце, жду четвёртого ребёнка. Опыта не оформления обменной карты нет, хотя до этого рожала дома. Благодаря обменке домашний ребёнок в 2008 г регистрировался без проблем. Интересно, какова ситуация в 2012 году, если нет обменки и ребёнок рождён дома. Какие могут быть серьёзные препоны? Очень не хочется мыкаться по кабинетам и врачам, залезать на кресло и т.п.
2. Перед родами хотелось бы, всё же, знать, как расположен плод. Не смейтесь, но несмотря на 4-ую беременность, сама точно определить не могу, где голова, где попка. Что можете посоветовать? Как узнать факт расположения плода без визита в ЖК?
Заранее всем спасибо за ответы!
Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Мишель Оден, Айна Мей Гаскин, Малыш, Родительство, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды, Видео родов, Ребенок просыпается ночью!, Дом купол

Comments

pshol_ty
Apr. 18th, 2012 07:26 am (UTC)
По второму пункту - дык платная медицина есть, и что симпатичнее - акушерские центры.
mariabagryanova
Apr. 18th, 2012 10:13 am (UTC)
Да, это понятно, в крайнем случае тогда этот вариант.
torrent_kid
Apr. 18th, 2012 07:32 am (UTC)
У меня никаких проблем с оформлением документов не было.
mariabagryanova
Apr. 18th, 2012 10:13 am (UTC)
Спасибо. А как технически всё проходило и как давно? Хотя пару строк!
(no subject) - torrent_kid - Apr. 18th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - torrent_kid - Apr. 18th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - torrent_kid - Apr. 18th, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - torrent_kid - Apr. 18th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - torrent_kid - Apr. 18th, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalunne - Apr. 18th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisich - Apr. 18th, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
primarykey
Apr. 18th, 2012 07:37 am (UTC)
В 2011 году регистрировали дочку без обменки в г. Череповце. Правда, со справкой от педиатра, которая на дом приходила. Но мы ее не вызывали - свёкр на нас вызвал. А так и без нее зарегистрировали, никуда б не делись! Закон же есть: показания свидетеля и всё.
mariabagryanova
Apr. 18th, 2012 10:14 am (UTC)
Спасибо!
in_unknown
Apr. 18th, 2012 08:48 am (UTC)
в 2011 регистрировали с обменкой в москве , попросили папу свидетелем... но я в загсе спросила как быть если на учет вообще не вставали и нет обменки , мне ответили что тогда нужно два свидетеля и все ок . не знаю как в 2012 ..
mariabagryanova
Apr. 18th, 2012 10:14 am (UTC)
Спасибо!
fragile_content
Apr. 18th, 2012 09:19 am (UTC)
в Питере вот только что зарегестрировали и отдали документы на регистрацию новорожденой. обменка не пригодилась вообще, от жк только справка о постановке на учёт до 20 недель для оформления пособия.
fragile_content
Apr. 18th, 2012 09:20 am (UTC)
ой, всмысле св-во о рождении получли, документы отдали на прописку
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - fragile_content - Apr. 18th, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fragile_content - Apr. 18th, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fragile_content - Apr. 18th, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fragile_content - Apr. 18th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
arshavochka
Apr. 18th, 2012 10:42 am (UTC)
регистрировали детей без обменки в Подмосковье. а в Москве вообще давно проблем нет.
расположение в любом платном месте (ЦТА, хотя бы)
mariabagryanova
Apr. 18th, 2012 10:57 am (UTC)
Спасибо. Я не поняла про "расположение в любом платном месте". Есть платные ЗАГСы???
(no subject) - arshavochka - Apr. 18th, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
toshace
Apr. 18th, 2012 10:43 am (UTC)
В загсе нужно заявление от мамы и от свидетеля родов. И всё по закону. Расположение малыша знать важно - а вы с акушеркой рожаете или как? Если нет, желательно всё-таки или УЗИ или можете просто придти на приём к врачу или в ЖК или в медцентр. От осмотра на кресле можно отказаться.... Впрочем как и от других манипуляций которые вас не устраивают...
mariabagryanova
Apr. 18th, 2012 11:00 am (UTC)
Спасибо! Интересно, что в прошлый раз потребовали дополнительного свидетеля родов, но когда увидели обменку, отстали. Значит, по закону только моё заявление и свидетеля? Папа, как понимаю, свидетелем быть не может как лицо "заинтересованное"?

Акушерки своей нет. В ЖК если заявлюсь, то начнут третировать, это понятно. УЗИ, конечно, делать не буду. Видимо, придётся в платный центр завернуть.
(no subject) - lalunne - Apr. 18th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
koshkomama
Apr. 18th, 2012 11:26 am (UTC)
Муж регистрировал второго доморожденного ребенка в феврале. Приносил 2 паспорта, заявление и справку от педиатра.
Расположение можно примерно определить по сердцебиению. Если ниже пупка - то головное, если выше - тазовое. Но вот что касается поперечного, то тут не подскажу.
koshkomama
Apr. 18th, 2012 11:28 am (UTC)
А вот еще, сейчас у мужа уточнила, он писал заявление, что он свидетель родов.
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshkomama - Apr. 18th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
dina_s_fizteha
Apr. 18th, 2012 11:28 am (UTC)
В 2010 регистрировали без обменки (она была, но не понадобилась). Хватило заявления от мамы на регистрацию, и от папы, как от свидетеля. Всё.
mariabagryanova
Apr. 18th, 2012 11:29 am (UTC)
Спасибо. Сейчас, говорят, немного строже стало. Может, баян, не знаю...
(no subject) - dina_s_fizteha - Apr. 18th, 2012 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalunne - Apr. 18th, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mariabagryanova - Apr. 18th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
lalunne
Apr. 18th, 2012 11:42 am (UTC)
В России для регистрации не нужно ни обменки, ни справки. Достаточно заявления папы, иногда еще свидеталя. В Москве с этим вообще нет проблем. С врачами не связывайтесь, а то еще и полицию вызовут и так далее.

Перед родами в животе у мамы не плод, а ребенок :). Обычно все акушерки определяют положение малыша без проблем. Попросите, чтоб и вам об'яснили что у него где. Остеопат тоже может сказать. К остеопатам часто и ходят для того, чтобы помочь ребенку перевернуться..

mariabagryanova
Apr. 18th, 2012 11:50 am (UTC)
Вы знаете, я с врачами как раз очень сильно не хочу связываться.

Про плод - я этого слова всегда избегаю, в статьях всегда ребёнком называю, а тут чего-то нашло наваждение. Да, надо найти человека, который меня грамотно прощупает перед родами :). С остеопатом и платными центрами всё просто банально будет упираться в деньги.
vseveda3
Apr. 18th, 2012 01:29 pm (UTC)
в 2010-м рожала дома, была обменка, но её даже не спросили. но я сама была с мужем, малышом, и еще свидетель был, мужа было не достаточно. сказали, что я якобы не нужна, и обменку не спрашивали, хотя фиг знает, если б меня не было с малышом могли прикопаться, что нужна справка от педиатра, что ребенок живой.
mariabagryanova
Apr. 18th, 2012 02:40 pm (UTC)
Да, я по разным рассказам сделала вывод, что всё зависит не от буквы закона, а от адекватности-неадекватности тётенек в ЗАГСе.
raraverda
Apr. 18th, 2012 07:20 pm (UTC)
с загсом проблем не было. в 2010 оформляли, просто заявление папа отнес и все. никаки свидетелей не надо было. москва.
mariabagryanova
Apr. 19th, 2012 03:48 am (UTC)
Как интересно у всех по-разному. Спасибо!
youthful_moon
Apr. 19th, 2012 10:45 am (UTC)
Рожала в 2009г. (Моск. обл.) ребенка регистрировал муж - только 2 паспорта и заявление о регистрации ребенка от имени мужа (на всякий случай мама и сестра написали заявление "от свидетелей", но они не пригодились).
В ЖК не ходила и никаких обследований/анализов не делала. Положение ребенка определяла на ощупь ))) Твердая голова внизу, а шаловливые пятки стучали под ребра )))
mariabagryanova
Apr. 19th, 2012 10:54 am (UTC)
спасибо большое!
lyulia
Apr. 19th, 2012 12:03 pm (UTC)
Я не читала всех комментов. Если решите пойти в ЖК, то имейте ввиду ни на какое кресло вам лазить не обязательно. Если что пишите отказ. Обменку вам, кстати, тут же должны выдать, даже если в ней ничего кроме вашей фамилии и пдр-а нет. Вы главное не психуйте, на провокации не поддавайтесь. :)

Я так ходила в ЖК. Мне нужно было работодателю дикретный отнести. И я решили сходить в 29 недель, сдать анализы, а в 30 - получить дикретный, обменку и усе.

в следующий раз сделаю так же..... а может и вообще 1 раз пойду в 30 недель.
mariabagryanova
Apr. 19th, 2012 04:08 pm (UTC)
Ой, как интересно. Обязательно подумаю над этим. Обменку в прошлый раз в ЗАГСе у нас приняли именно как подтверждение беременности и родов. Да вот и заодно в ЖК предлежание можно взглянуть. Хотя, не знаю, наверное, будут нервы трепать, стоит ли выходить ради этого всего их умиротворения... Спасибо!
(no subject) - lyulia - Apr. 20th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvaka - Apr. 23rd, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyulia - Apr. 23rd, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvaka - Apr. 24th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand

О нас

midwife
mother_midwife
Мамы и Акушерки
МОО "МАМА"

Метки

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды
Powered by LiveJournal.com