?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

дискриминация в СМИ

Разместила анонс в сообществе paparazzi...
Судя по количеству мата и агрессии в комментариях - дискриминация на лицо.

Метки:

Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Мишель Оден, Айна Мей Гаскин, Малыш, Родительство, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды, Видео родов, Ребенок просыпается ночью!, Дом купол

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ya_yasna_ya
Nov. 14th, 2010 05:07 pm (UTC)
Katya, ssylka na slove kommentarii ne rabotaet, k sogaleniju.
mama_lubi
Nov. 14th, 2010 05:31 pm (UTC)
там вначале ссылки надо удалить лишнее, тогда работает.
(no subject) - ya_yasna_ya - Nov. 14th, 2010 06:13 pm (UTC) - Expand
zyrianova
Nov. 14th, 2010 05:33 pm (UTC)
Сил вам! Такие комментарии и читать тяжело и грустно. Эх
causaria
Nov. 14th, 2010 07:32 pm (UTC)
Хорошо, когда люди проявляют себя. Становится понятен уровень медработников, которые сидят в сети.
mama_lubi
Nov. 14th, 2010 05:34 pm (UTC)
Извините, а вы не подскажите почему приглашение на сайте не приходит после регистрации? Или время должно пройти.
pshol_ty
Nov. 14th, 2010 06:19 pm (UTC)
А вы не заходили на китчен.нах или, к примеру, дизайнер.ру? :) Там меньше всего понимают в еде и дизайне, а только троллят, троллят... Я хочу сказать, наверное, и это сообщество тоже из людей, с которыми каши не сваришь. Таких много.
drakoshechka
Nov. 14th, 2010 07:13 pm (UTC)
Да нет, тут банальнее все - на эту запись в папарацци дали ссылку в доктор_киллер, и понеслось по кочкам.
(no subject) - ask_glip - Nov. 14th, 2010 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - causaria - Nov. 14th, 2010 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superkaktus - Nov. 14th, 2010 09:08 pm (UTC) - Expand
zelionaya
Nov. 14th, 2010 06:29 pm (UTC)
мда...хотела было сначала там откомментить, но пожалела свои нервы, а то столько всего выслушать придётся...
самое смешное, что тыкают назойливо маточным кровотечением. у моей знакомой на днях подруга от него умерла, в роддоме, оставив новорождённую девочку. так что ж врачи им пугают, в роддомах от него спасают чтоли???
а ещё умилила женщина, которая выступает за "полный запрет домашних родов". то есть всех, кто случайно родил в самолёте, в автомобиле, дома, на даче и т.д. - сразу в камеру, а дитё -в дом ребёнка?))
causaria
Nov. 14th, 2010 07:36 pm (UTC)
страх перед "системой/государством/хозяином" вбивался столетиями, так быстро это не пройдет.
(no subject) - zelionaya - Nov. 15th, 2010 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - augusta81 - Nov. 14th, 2010 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelionaya - Nov. 15th, 2010 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - villi_kettu - Nov. 14th, 2010 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelionaya - Nov. 15th, 2010 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - villi_kettu - Nov. 15th, 2010 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelionaya - Nov. 15th, 2010 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - barabolja - Nov. 19th, 2010 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelionaya - Nov. 19th, 2010 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_olga2103 - Nov. 15th, 2010 10:09 am (UTC) - Expand
mumla_31
Nov. 14th, 2010 07:24 pm (UTC)
А мне, честно говоря, стало не по себе.
Хуже не будет от этого мероприятия?
Такое поле для всяких любителей поливать грязью...
causaria
Nov. 14th, 2010 07:35 pm (UTC)
Среди врачей много достойных профессионалов, и среди чиновников, и среди публичных людей. И они нас поддерживают. Приходите. У нас будет строгий фейс-контроль.
(no subject) - zelionaya - Nov. 15th, 2010 11:00 am (UTC) - Expand
ask_glip
Nov. 14th, 2010 07:39 pm (UTC)
Катя, не обижайтесь... Процент людей, ничего не знающих о естественном родительстве и поэтому отрицающих его, среди журналистов и пиарщиков (а именно в их сообщество вы написали) такой же, как и среди остальных людей. И, к сожалению, этот негатив следовало ожидать :-( Я бы даже сказал, что поддержки в комментариях было больше, чем я ожидал...
Удачи вам.

Edited at 2010-11-14 07:40 pm (UTC)
ask_glip
Nov. 15th, 2010 08:42 am (UTC)
Разместил анонс тут.

Edited at 2010-11-15 07:16 pm (UTC)
in_ones_own_way
Nov. 14th, 2010 07:50 pm (UTC)
почитала...да, дикий народ, на РД полагаются как на Бога.

а я лично столкнулась с интересным стереотипом восприятия РД. знакомые звонят поздравить с рождением дочи и спрашивают:"О, вас так быстро ВЫПУСТИЛИ?", "что уже ОТПУСТИЛИ, так быстро?"

такое ощущение, что ожидали моего выхода из тюрьмы что ли....
causaria
Nov. 14th, 2010 09:23 pm (UTC)
очень верное замечание, да... как мы боимся всего.
oertan
Nov. 14th, 2010 07:58 pm (UTC)
катя, восхищаюсь тобой.
ты настоящая воительница за правду!
causaria
Nov. 14th, 2010 09:22 pm (UTC)
мы все вместе просто хотим, чтобы было по-человечески уже все у нас :)
asio_otus
Nov. 14th, 2010 10:35 pm (UTC)
Почитала комменты. В шоке. Прямо в больную точку попали, если такая бурная реакция.
galika
Nov. 14th, 2010 10:59 pm (UTC)
я всю дискуссию прочла.
да.
это нужна большая отвага, чтобы эту тему продвигать, чтобы отстаивать свою точку зрения без озлобления. это как отогревать ладошками лобешник у белаза :) - наше национальное сознание очень инертно, в том числе и в этом вопросе. с врачами дискутировать это одно, с заполошными неврачами дискутировать и вовсе не надо, всё верно. медики больше всего любят тыкать атонией. оно-то понятно, но, как обычно, однобоко же!
всё время порываюсь спросить тут у нас - была в одном из постов драгоценнейшая ссылка на статью со списком медикаментов, которые получает в рд роженица. у некоторых из тех медикаментов, которые колят всем без разбора, в качестве побочки как раз и указывались а- и гипо- тонические кровотечения. почему ни один из медиков, который размахивает атоническим жупелом, не упоминает, что сам же, вот своими же руками и мог его спровоцировать? пожалуйста, если есть ссылка на эти данные, поделитесь со мною, люди!

с неврачами тоже грустно. кого не копнёшь - там такая история родов, что волосы шывелюцо и жалко же становится:
http://community.livejournal.com/ru_perinatal/3706886.html#cutid1

после таких родов они говорят вещи вроде:" я и еще одна моя подруга с кесаревым никак не можем произнести " я родила" (http://community.livejournal.com/ru_perinatal/4634037.html?thread=80028597#t80028597)
и таких у нас полстраны. :(

так что, могу лишь повторить то, что до меня хорошо сказано:"катя, восхищаюсь тобой.
ты настоящая воительница за правду!"
drakoshechka
Nov. 15th, 2010 01:10 pm (UTC)
Списочек медикаментов - вот же он:
http://materinstvo.org/articles/hospital_birth.php
(no subject) - drakoshechka - Nov. 15th, 2010 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galika - Nov. 15th, 2010 03:11 pm (UTC) - Expand
medses3chka
Nov. 15th, 2010 06:57 am (UTC)
Катя, извини, ради всего святого, но это - не дискриминация еще, в узком смысле этого слова. Дискриминацию по отношению к кому-то (А) может проявить только тот, от воли, от решений которого "А" хоть сколь-либо зависит.

Мы имеем дело с некоторыми иными социальными явлениями: агрессивным шовинизмом, ксенофобией и личными фрустрациями некоторых в масках или особо буйных персонажей. Но никак - не дискриминацией.

А вообще - респект. Не представляю, как ты вообще этот натиск там выдерживаешь! Береги себя, пожалуйста.

(Deleted comment)
(no subject) - medses3chka - Nov. 16th, 2010 12:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - medses3chka - Nov. 16th, 2010 11:50 pm (UTC) - Expand
ladoga74
Nov. 15th, 2010 08:53 am (UTC)
Катя, действительно, береги себя.))
mama_olga2103
Nov. 15th, 2010 10:07 am (UTC)
Катя! Вы ещё и вынуждены общаться с такими людьми! Я просто в шоке от тех комментариев!
Удачи вам в вашем нелёгком пути. Вы делаете доброе дело. Спасибо!
Кстати, нужно ли регистрировать детей для того, чтобы прийти на встречу?
zelionaya
Nov. 15th, 2010 11:17 am (UTC)
кстати, ещё одно наблюдение - врачи сетуют на то, что в случае осложнений домашнюю роженицу привозят уже в таком состоянии, когда спасти её невозможно, и получается, что у них на руках гибнут пациентки не по их вине. возможно, в чём-то они правы, наверняка такие ситуации есть, когда или женщина с акушеркой до последнего верят, что смогут обойтись без помощи, либо привет всё тем же "скорым" и пробкам. но опять же, эта ситуация решаема налаживанием нормальной легализованной практики акушеров, когда можно заранее предупредить ближайшую подстанцию "скорой помощи" и ближайший РД о возможном срочном вызове.
и кстати, я спрашивала акушерку, с которой собираюсь рожать, что она делает в случае различных осложнений (не считая кровотечения, когда счёт действительно идёт на минуты). так вот, в случае слабой родовой деятельности, неотхождения плаценты, несоответсвия головки размерам таза и т.д. роженица отправляется по скорой в роддом, если в течение 2-Х ЧАСОВ не удалось решить проблему акушерскими хитростями. 2 ЧАСА можно спокойно ждать, и никто не умирал и инвалидом не остался! а врачи убеждают, что реанимация должна быть строго за дверью, а то вас не успеют спасти...зомбирование страхом...
redmadfox
Nov. 15th, 2010 02:24 pm (UTC)
Абсолютно согласна. Мои первые домашние роды закончились в роддоме. Спокойно решили что надо ехать в роддом, т.к. процесс не идет, спокойно сели и доехали, там родила с окситоцином. Никого не привозили при смерти в последний момент. Откуда этот стереотип? Кто-нибудь из присутствующих здесь знает хоть один случай чтобы привозили после домашних родов в роддом в последний момент и не успевали спасти?
Зато я знаю другой случай. Знакомая акушерка рассказывала о том как в домашних родах было клиническое несоответствие размеров таза и головки по всем признакам. Она отправила женщину в роддом, отправила заблаговременно, пока СБ у ребенка было в норме. Сама поехала с ней и просила женщину честно сказать врачам что она рожала дома с акушеркой и что акушерка установила у нее клиническое несоответствие и отправила с роддом и просить врачей сделать КС. На что врачи сказали что акушерка твоя ничего не знает, щас мы тебя разродим. Был и окситоцин, и на живот давили и чего только не делали. Не разродили. В итоге у ребенка началась гипоксия. Женщину в конце-концов прокесарили, через довольно много (точно не помню) часов после поступления. Ребенок после такой "помощи" медиков долгое время был в реанимации в тяжелом состоянии.
(no subject) - drakoshechka - Nov. 15th, 2010 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelionaya - Nov. 15th, 2010 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sami_s_usami - Nov. 17th, 2010 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelionaya - Nov. 17th, 2010 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sami_s_usami - Nov. 17th, 2010 11:25 am (UTC) - Expand
графическая поправка - medses3chka - Nov. 15th, 2010 04:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

О нас

midwife
mother_midwife
Мамы и Акушерки
МОО "МАМА"

Метки

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды
Powered by LiveJournal.com