?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

смогу ли я родить дома?

Вот я уж спрошу так спрошу.
Знаете, от прочтения Домашнего ребёнка и соответствующих родильных сообществ, сложилось впечатление, что дома рожают... ну, как бы поточнее сформулировать... женщины, занимающиеся йогой. Ныряющие в прорубь. Скалолазающие. Накрайняк велосипедоездящие... Вегетарианки обязательно! В общем, ведущие активно правильный образ жизни! Не обижайтесь пожалуйста, кого перечислила :) я вам слегка завидую, но: последний раз занималась спортом... э... до 5 класса точно. Потом у меня всегда было освобождение из-за сильной близорукости. Вообще, я такая ленивая, самая обыкновенная женщина, активный образ жизни - точно не для меня. Не дотягиваюсь руками до пальцев ног, например. Правда, кое-какой спорт был - слингоношение 10-килограммового малыша, но сейчас слингостопка спрятана в шкаф, редко-редко ношу.
Питаюсь совсем неправильно, только избегаю консервантов и т.п., не ем полуфабрикаты. Зато много ем мяса, и обожаю всё жирное, углеводное и неполезное.
К чему я это всё. Я вообще могу родить дома??? Кто-нибудь из таких как я благополучно рожал дома? Сына рожала в роддоме, лёжа на спине, относительно самостоятельно (без эпидурала и стимулирования).
Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Мишель Оден, Айна Мей Гаскин, Малыш, Родительство, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды, Видео родов, Ребенок просыпается ночью!, Дом купол

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
karzanych
May. 22nd, 2010 10:40 am (UTC)
Я постою-послушаю. Потому что у меня та же картина..
verute
May. 22nd, 2010 10:46 am (UTC)
А что думаете? Дома или в роддом?
(no subject) - karzanych - May. 22nd, 2010 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_alex - May. 22nd, 2010 12:03 pm (UTC) - Expand
2mamka
May. 22nd, 2010 10:41 am (UTC)
Для успешных родов дома необходимо в первую очередь разобраться со своей самооценкой и подлечить имеющиеся комплексы :)
А остальное все - ни при чем.
verute
May. 22nd, 2010 10:45 am (UTC)
Не, с самооценкой у меня порядок. Некоторые комплексы есть, но так, по мелочи, и с внешностью/спортом не связаны, у меня скорее проблемы с общением.
Вот, помню, акушерка ругала что я не могу ноги пошире развести. И дышала я неправильно. Люди, занимающиеся йогой, точно всё это хорошо умеют делать!
(no subject) - 2mamka - May. 22nd, 2010 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_olga2103 - May. 22nd, 2010 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - autumnfox - May. 22nd, 2010 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verute - May. 22nd, 2010 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olyesya - May. 22nd, 2010 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verute - May. 22nd, 2010 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olyesya - May. 22nd, 2010 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verute - May. 22nd, 2010 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olyesya - May. 22nd, 2010 09:33 pm (UTC) - Expand
userocheck
May. 22nd, 2010 10:47 am (UTC)
Если вы вообще можете родить, то можете рожать и дома
verute
May. 22nd, 2010 10:51 am (UTC)
В меня вселяет оптимизм тот факт, что я сама родила в роддоме, да ещё и на спине, с капельницей, непрерывным мониторингом последние часы, и одной порцией наркотиков.
tevzir
May. 22nd, 2010 11:17 am (UTC)
Из всего, что вы перечислили я только не ем мяса (а во время беременности ела, кстати), а так полный комплект обследованного человека в возрасте 34 лет:) Семь месяцев назад родила доченьку дома, вторые роды после первого роддомовского кесаря:)
Дорогу осилит идущий!!!:)
verute
May. 22nd, 2010 11:29 am (UTC)
Ура! А вы как-то специально готовились к родам? Ну там, плавание для беременных или что-нибудь в этом роде.
(no subject) - tevzir - May. 22nd, 2010 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tevzir - May. 22nd, 2010 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verute - May. 22nd, 2010 01:01 pm (UTC) - Expand
veronku
May. 22nd, 2010 11:26 am (UTC)
Я тоже спортом не занимаюсь, и вообще всю жизнь физически хиловата :)) И растяжка никакая, если наклониться с прямыми ногами, до пола не дотягиваюсь сантиметров на 15 :))
Здоровое питание... пытаюсь, не всегда получается :))
Но всё это не помешало мне дома родить, очень даже хорошо родила :)))

А почему есть сомнения, что дома родить сможете? Разве дома рожать труднее, чем в роддоме? :))
verute
May. 22nd, 2010 11:31 am (UTC)
Не знаю, почему труднее, просто вот кажется что дома рожают только особенные женщины :)
(no subject) - desinly - May. 22nd, 2010 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verute - May. 22nd, 2010 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olyesya - May. 22nd, 2010 08:37 pm (UTC) - Expand
orange_sky_bird
May. 22nd, 2010 11:28 am (UTC)
я пока не рожала дома, ноя вот какую свою историю расскажу. Я очень хотела родить после кесарева вагинально. Я готовила душу и тело - я купалась в проруби, делала стойку на голове каждый день, исключила мясо в последние месяцы, в общем, чем только я не занималась. В итоге я родила в роддоме за 150 км от дома, муж успел приехать только уже после завершения процесса. И два года спустя судьба меня свела с женщиной. Она очень хотела родить после кесарева. Единственное что она для этого сделала - пошла в церковь и попросила, что если ей это нужно, чтобы дали сил и возможность. На следующий день она попала ко мне на лекцию, я дала ей координаты людей, родивших после кесарева, книги и информацию. Она родила спокойно, с мужем, вертикально (как хотела, пусть в роддоме). Я почувствовала, что как-то слишком много мельтешила во время беременности :)) Так что суета и пафос - не всегда признак большого ума или продвинутости, на мой взгляд.
verute
May. 22nd, 2010 11:35 am (UTC)
Ну уж если ВЫ после стоек на голове и прорубей рожали в роддоме, то мне и подавно придётся туда сдаваться!
А если серьёзно, то я не против роддома, но как представлю, что мне надо будет воевать с персоналом по каждому пункту, то я лучше как-нибудь дома.
(no subject) - orange_sky_bird - May. 22nd, 2010 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tala_trazevsky - May. 22nd, 2010 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verute - May. 22nd, 2010 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagrebne - Jun. 4th, 2010 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orange_sky_bird - Jun. 5th, 2010 06:43 am (UTC) - Expand
wawaka
May. 22nd, 2010 11:50 am (UTC)
Физически к родам никак специально не готовилась. Йогу пробовала поделать, но меня хватило только на один раз :)) Как-то напряжно показалось. В бассейне не плавала.
Тем не менее, обычные повседневные нагрузки не уменьшала. Поднималась всегда пешком, а не на лифте (даже если шла на 9-й этаж).
Хотя... кое от чего отказалась - от пылесосения и мытья полов (очень матка при этом сильно напрягалась и мне было неприятно).
Согласна с мнением, что главная подготовка к родам идёт в голове, когда мы от "тараканов" избавляемся ))). Но, разумеется, физически крепкое тело только в плюс.
l_eternity
May. 22nd, 2010 11:52 am (UTC)
я во 2м триместре обнаружила, в какой я ужасной физической форме, когда в прогулках по горам была хилее всех. поэтому по приезде начала пугать коллег забегами на 25 этаж пешком )))
(no subject) - verute - May. 22nd, 2010 01:03 pm (UTC) - Expand
l_eternity
May. 22nd, 2010 11:51 am (UTC)
растяжка - дело наживное.
я в первую беременность была в очень хорошей физической форме, а во вторую - не очень. на 28 неделе попробовала сделать "бабочку" и обнаружила, что еле-еле сажусь в такую позу и не могу даже в ней сидеть долго.
и ничего - регулярные, но даже не ежедневные упражнения, и к концу беременности у меня была замечательная "бабочка".

другое дело, что если вообще не охота ничем заморачиваться, и чтоб оно "как-нибудь само, пока я сплю" - то с таким подходом в принципе лучше в роддом ехать.
а если есть желание, то и дышать научиться можно в беременность, и диету скорректировать.
ne_smelaya
May. 22nd, 2010 12:07 pm (UTC)
Вобщем , я свои роды дома именно проспала . И очень этим довольна . В роддоме мне не дали вообще расслабиться и забыться и что только не делали чтоб добыть ребёнка из меня , а нужно было просто оставить меня в покое .Заниматься собой во время второй беременности не было ни сил ни времени , всё ок .
(no subject) - l_eternity - May. 22nd, 2010 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verute - May. 22nd, 2010 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_smelaya - May. 22nd, 2010 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - May. 22nd, 2010 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_smelaya - May. 22nd, 2010 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - May. 22nd, 2010 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_smelaya - May. 22nd, 2010 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pelageya - May. 22nd, 2010 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - May. 22nd, 2010 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pelageya - May. 22nd, 2010 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - May. 22nd, 2010 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2mamka - May. 22nd, 2010 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - May. 22nd, 2010 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - desinly - May. 22nd, 2010 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - May. 22nd, 2010 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - desinly - May. 22nd, 2010 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - May. 22nd, 2010 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - desinly - May. 22nd, 2010 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - animacia - May. 22nd, 2010 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - on_the_track - May. 22nd, 2010 04:03 pm (UTC) - Expand
kottonka
May. 22nd, 2010 12:03 pm (UTC)
родила дома, 35, роды вторые (первые даааавно и в роддоме, был шов)
не спортсменка, средняя себе такая физ форма. Ходила на курсы, упражнения через раз или даже через 2 )) - без фанатизма.
Готовилась и к возможности рожать в роддоме (адрес, заявления на совм роды подписывала у заведующего, отказы от прививок написала).
Все ок, родила дома, малыше уже годик.
Удачи вам и сил!
verute
May. 22nd, 2010 01:06 pm (UTC)
Боюсь, упражнения я делать не буду. Ну не моё это... А в роддом есличо отвезут, у нас тут в Вильнюсе скорая за 10 минут довезёт.
(no subject) - tala_trazevsky - May. 22nd, 2010 06:46 pm (UTC) - Expand
ne_smelaya
May. 22nd, 2010 12:03 pm (UTC)
С мясом мне предложили завязать за 2 мес до родов , чтобы не было разрывов , я не то , чтобы послушалась , но поменьше стала его употреблять , разрывов не было . Чтобы родить , нужно выкинуть всё из головы и родить . Для этого должно быть спокойно дома и кто - то родной должен помочь , элементарно подстелить пелёнку , когда нужно . Спортом для успешных родов заниматься не обязательно . Вернее , спортсменки , наоборот , трудно рожают , но опять же , в роддоме .
verute
May. 22nd, 2010 01:08 pm (UTC)
Ага, постараюсь последние месяцы с мясом сдерживаться.
А с кем рожать буду, пока ещё не думала - мама не поймёт, мужа надо конкретно готовить (а то и без него), подпольные акушерки у нас две штуки, и они мне заочно пока не нравятся...
(no subject) - ne_smelaya - May. 22nd, 2010 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_l - May. 25th, 2010 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - animacia - May. 22nd, 2010 05:21 pm (UTC) - Expand
sanahta
May. 22nd, 2010 12:06 pm (UTC)
Да ну)), Вы сделайте временный перерыв с "Домашним ребенком", раз остается сейчас такое ощущение и почитайте просто Одена)). Это же очень просто, рожать - естественно для женщины, если она счастлива, живет в гармонии с собой и миром, доверяет себе и миру, здорова и не хочет чтобы родили за нее, то плохая растяжка ей не помешает. Конкретно занятия спортом совершенно не гарантия удачных родов. А еще, Вы не хотите походить на курсы? может оказаться гораздо полезнее йоги)). А еще мне кажется, что те, кто купается в проруби и не мыслят себя без йоги - ну это их путь, может они чувствуют, что именно так им нужно, но у Вас же путь свой.
jeki
May. 22nd, 2010 12:18 pm (UTC)
>Это же очень просто, рожать - естественно для женщины, если она счастлива, живет в гармонии с собой и миром...
Очень-очень согласна. :) Если хочется дома-рожайте спокойно, радостно и благополучно, остальное- шелуха.
(no subject) - verute - May. 22nd, 2010 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inling - May. 22nd, 2010 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verute - May. 22nd, 2010 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagrebne - Jun. 4th, 2010 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_homestyle - Jul. 8th, 2010 09:13 am (UTC) - Expand
obill
May. 22nd, 2010 12:28 pm (UTC)
Беременность - это подходящий повод заняться собой.
Например, вести правильный образ жизни, улучшить своё здоровье. Стойки на голове и прорубь - это избыточный экстиризм, но зарядку делать надо, в бассейн ходить. Обязательно запишитесь на курсы подготовки к родам.
Это вам пригодится при любом способе родов.

Кстати, одна моя знакомая сдала на права во втором триместре.
verute
May. 22nd, 2010 01:11 pm (UTC)
На права??? Ой, я счас ещё больше поглупела. Такая, кормяще-беременная мама, мне если посчитать что-то надо, я мужа прошу :)
Оп-печатки - obill - May. 22nd, 2010 08:23 pm (UTC) - Expand
galika
May. 22nd, 2010 12:30 pm (UTC)
я обычная.
никакой спорцмен. мясо ем.
ни йоги, ни проруби, ни велосипеда, ни скал.
двое домашних родов.

Зато я все 3 беременности ходила на курсы, ходила с ними в бассейн. и без них тоже ходила туда. ела аккуратненько. упражнения для беременных через пень-колоду, но делала. массаж промежности даже делала.
firedep
May. 22nd, 2010 12:51 pm (UTC)
У меня от первых родов в роддоме, тоже осталось впечатление, что тужусь не правильно, дышу неправильно и ноги она мне так развела, что вывихнула.
Дома с чудестной акушеркой оказалось, что все я умею и все у меня как надо разводиться и сводиться ;), а просто у акушерки должны руки из правильного места расти.

(no subject) - verute - May. 22nd, 2010 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verute - May. 22nd, 2010 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galika - May. 22nd, 2010 01:26 pm (UTC) - Expand
pelageya
May. 22nd, 2010 12:44 pm (UTC)
я не вегетарианка. Не скалолазающая. Люблю мясо. Не очень люблю сахар. Не занимаюсь йогой. Близорукость у меня тоже есть, хотя, вроде бы не самая страшная - порядка -5.

По моим ощущениям рожать на четвереньках или на коленях гораздо удобнее, чем лежа на спине. И когда вокруг меня посторонние, я стараюсь быть "хорошей девочкой" и отвлекаюсь на них от родов, что тоже мешает рожать.

Два моих младших сына родились дома. Старший в больнице.
verute
May. 22nd, 2010 01:13 pm (UTC)
Наконец-то я знаю сколько у вас детей :)
Вот не хочу в роддом поэтому - чтобы рожать спокойно, а не воевать.
(no subject) - superkaktus - Jun. 9th, 2010 07:55 pm (UTC) - Expand
inling
May. 22nd, 2010 12:58 pm (UTC)
Чё-то не нашла ни одного серьёзного противопоказания. Разве что зрение, но это быстренько обследуется и, если всё в порядке (а всё непременно будет в порядке) - забываете про это.
Не вижу связи мяса и родов. Мясо полезно. Скорее уж вредно чрезмерное увлечение вегетарианством.
Не вижу связи йоги-проруби с родами. Ну, кому-то нужны развлечения. Но наши первобытные предкини обходились без йоги - и ничего (у них нагрузка была как раз вроде Вашей - детей носить).
И уж точно нет никакой связи между родами и скалами/велосипедом.
По-моему, не тем надо заниматься. Нужно быть здоровой. А здоровье начинается с головы. Нужно быть уверенной в своих силах.
Двигаться - да - надо. Но это никогда не поздно начать.
Короче, тут надо решить много вопросов, но вегетарианство-йога-альпинизм тут в ряду последних.
verute
May. 22nd, 2010 01:15 pm (UTC)
В первых родах мне глазное дно сказали хорошее было. Но был момент когда я стала тужиться в лицо. Так эти мымры, вместо того чтобы объяснять - дыши в пупок и всё такое, быстренько меня порезали!
(no subject) - inling - May. 22nd, 2010 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tala_trazevsky - May. 22nd, 2010 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inling - May. 23rd, 2010 02:32 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

О нас

midwife
mother_midwife
Мамы и Акушерки
МОО "МАМА"

Метки

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды
Powered by LiveJournal.com