?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно меня попросили подписаться против принятия законопроекта о принятии Ювенальной Юстиции в России www.juvenaljustice.ru
anti_ju_ju
Конечно, я совсем не за суррогатное материнство, которое хотят продвинуть официально за чет принятия этого проекта (и не только это). Но это даже не главное! Вникнув в суть,  мне стало страшно....
Может и у нас начнут отбирать детей за "неправильное естественное" рождение и домашнее воспитание?
Просвятите п-та, юридически подкованный народ, может чего не допоняла?!!!! Плиззз

p.s. Если тему уже обсуждали, то еще раз просвятите проспавшего)
Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Мишель Оден, Айна Мей Гаскин, Малыш, Родительство, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды, Видео родов, Ребенок просыпается ночью!, Дом купол

Comments

maruty
Feb. 19th, 2010 01:05 am (UTC)
Похоже на то.... И за динамическую гимнастику и за непосещение молочной кухни и поликлиники... Главное тут - не светиться, не появляться по оставленному в анкетах адресу, дружить с соседями, сговориться с единомышленниками о взаимопомощи и быстром оповещении и выглядеть как можно круче и сплочённее...
fotinaaa
Feb. 19th, 2010 07:43 am (UTC)
в каких анкетах?
maruty
Feb. 19th, 2010 11:42 am (UTC)
Я, видимо, анкетами назвала всякие формы и договоры, которые везде заставляют заполнять - в клиниках, например....
sami_s_usami
Feb. 19th, 2010 07:52 am (UTC)
Да, я именно этого и боюсь, все к этому идет. Я читаю посты в anti_ju_ju, и все очень, очень грустно.
fotinaaa
Feb. 19th, 2010 09:15 am (UTC)
ну если все так серьезно, почему среди домородящих я не слышала обсуждения этой темы или что-то пропустила?
sami_s_usami
Feb. 19th, 2010 09:36 am (UTC)
Думаю, волна еще не поднялась. Пока что это разовые случаи, в Москве было (отсутствие обращений к педиатру, прививок, отказ от приема антибиотиков), в основном в регионах с многодетными семьями. Но это только начало:-(
maruty
Feb. 19th, 2010 11:43 am (UTC)
Историю Содомовской Лены пропустила. Она тут где-то есть - август-сентябрь.
koshkomama
Feb. 19th, 2010 09:34 am (UTC)
думается мне, что это просто утка чтобы напугать наивных родителей, ибо чтобы сделать подобное в России нужно в корне поменять еще не мало сотен законов. А иначе 90% родителей лишится своих детей.
shestero
Feb. 19th, 2010 09:53 am (UTC)
А ну да, хороши "утки".
fotinaaa
Feb. 19th, 2010 10:07 am (UTC)
согласна, мне вот жутко, хотя я не из пугливых( Вот бы послушать здесь экспертов по законам, как до них достучаться?)
koshkomama
Feb. 19th, 2010 10:17 am (UTC)
да не заморачивайтесь! Даже если кто-то попытается подобный законопроект принять, то такие массовые забастовки начнутся - мало не покажется. И кроме того чтобы детей отобрать, их нужно потом куда-то определить, а у нас детские дома переполнены! Тогда надо строить детские дома, это расходы на строительство, детей надо кормить и одевать, это еще нехилые расходы для государства, за детьми надо смотреть, а это оплата часов воспитателям, психологам и пр. И так одно за другим цепляется, надо всю систему менять, а этим заниматься никто не будет. Не-не, в нашей стране - нереально!
strix_ru
Feb. 19th, 2010 02:09 pm (UTC)
да, но иностранных усыновителей, которые желают усыновить белого ЗДОРОВОГО ребенка - очереди. И стоит им это тысячи доллров. Вот это-то больше всего и пугает.
on_the_track
Feb. 20th, 2010 08:15 am (UTC)
Сделают, как во Франции, когда родители, лишенные прав, оплачивают содержание своих детей, и гос-во будет только в выигрыше.
koshkomama
Feb. 20th, 2010 10:53 am (UTC)
это Россия а не Франция! Тут менталитет не тот. Долго объяснять, но в целом, как я уже писала выше нужно всю структуру менять чтобы такой закон ввести.
Во Франции жизнь другая.
on_the_track
Feb. 20th, 2010 12:16 pm (UTC)
Это Россияния, а не Россия:(
другая жизнь и загадочная русская душа нисколько не мешают вот уже сотни лет заимствовать "достижения" других стран и прививать тут огнем и мечом
koshkomama
Feb. 19th, 2010 10:08 am (UTC)
ну сами подумайте КАК в нашей стране это можно применить? Даже смешно.
Прекрасная тема для дискуссии, не более того.
fotinaaa
Feb. 19th, 2010 10:17 am (UTC)
смешно когда детей продают? в нашей стране вроде уже применяют, во только теперь хотя и законом прикрыться.
koshkomama
Feb. 19th, 2010 10:22 am (UTC)
ну и в мире много всякой фигни происходит ибо коррупционеры были и всегда будут
gaz_v_pol
Feb. 19th, 2010 04:06 pm (UTC)
"Предположить возможность пренебрежения основными потребностями ребенка позволяют следующие особенности поведения родителей:

- необоснованный отказ от профилактических прививок;

- низкая медицинская активность (несвоевременное посещение поликлиники для профилактических осмотров, обращение за медицинской помощью только в случае тяжелого заболевания ребенка, невыполнение рекомендаций врача, плохое состояние зубов у ребенка);

- неправильное питание ребенка (неполноценная диета, родители дают ребенку продукты, не соответствующие его возрасту, несоблюдение режима кормления);

- увлеченность родителей «экстремальными» методами воспитания (закаливание грудного ребенка с помощью холодной воды, обучение его плаванию, использование неапробированных методик раннего интеллектуального развития и т.п.).

О выявленных неблагополучных семьях должны быть проинформированы органы опеки и попечительства, к компетенции которых относится принятие мер по защите ребенка, вплоть до незамедлительного отобрания его у родителей".

Цымбал Е.И. Жестокое обращение с детьми: причины, проявления, последствия.(Учебное пособие). М. 2007. С.166.
fotinaaa
Feb. 19th, 2010 08:00 pm (UTC)
и есть вероятность, что это войдет в ЮЮ?
gaz_v_pol
Feb. 19th, 2010 08:23 pm (UTC)
Не знаю...
koshkomama
Feb. 20th, 2010 11:10 am (UTC)
Потрясающе! Нас в меде учат что прививки хоть и желательно делать, но не обязательно ибо само заболевание перести в детстве - не страшно. И то что закаливать ребенка надо с детства, в т.ч. заниматься плаванием! Видимо садистов из нас хотят сделать :)))))
Насчет низкой мед активности и питания соглашусь. Частенько бывает что родители и не подозревают о болезни ребенка, а проф осмотры должны это дело распознать. Вот только на деле никому это не нужно, особенно врачам. Я вот регулярно все профосмотры проходила, в детсаду, в школе и ни один дебил-врач не распознал у меня плоскостопье, которое тогда, в детстве, можно было исправить, а сейчас это доставляет мне физические мучения и ограничивает в спорте.
olga508
Feb. 20th, 2010 02:43 pm (UTC)
http://bysbtv.narod.ru/zzz.htm
вот как раз сейчас читаю.
я за ЮЮ в том виде, в котором предлагает О.Зыков.
fotinaaa
Feb. 20th, 2010 07:22 pm (UTC)
Такая ЮЮ будет реально действовать возможно только через поколение, и то если мы родители этих поколений будем все жизнь мозги людям перекраивать. А пока даже если и примут в любом гуманном виде, работать это не будет. Единственное, что пока возможно, сплотиться и защищать свои права.
nedovolnay
Feb. 20th, 2010 04:26 pm (UTC)
Цитата из интервью О.Зыкова: "Но дальше возникают вопросы: насколько справедливо поступают органы опеки, изымая из семей детей, и вообще – тем ли они занимаются, чем должны? Насколько существующие законы способствуют тому, чтобы органы опеки были заинтересованы в помощи родной семье? Сегодня этого, к сожалению, нет. У нас не развиты социальные службы, которые могли бы сопровождать проблемную семью. Органы опеки не нацелены на то, чтобы вовлекать такие службы, даже если они есть, в решение тех проблем, которые возникают вокруг семьи. Органы опеки не являются штабом по сохранению родной семьи, а они должны быть таковым. Они не могут решать все семейные проблемы, но зато могут выступать координатором этих процессов. Однако ничего подобного не происходит. И как раз именно суд может указать органам опеки на несостоятельность их деятельности в своем решении по конкретному делу, которое становится предметом судебного разбирательства."
Получается, что должностные инструкции опеки не соответствуют закону РФ, раз им на незаконность их действий должен суд указывать. А дети всё время до суда и до решения суда находятся в приюте или детском доме не меньше месяца и получают психологическую травму. А родители должны тратить на суд своё время, нервы и деньги...

О нас

midwife
mother_midwife
Мамы и Акушерки
МОО "МАМА"

Метки

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды
Powered by LiveJournal.com