?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девушки, у меня назрел вопрос: есть ли среди приверженцев к естественным родам (беременности без таблеток и т.п.) те, кто потом занимается ранним развитием детей? Или это несовместимые понятия?

Просто я тоже рожала дома, прививки детю не делаю и ярый противник всяких таблеток при беременности, но ранним развитием с ребенком занимаюсь.

Вот интересно стало, есть ли сотоварищи? :)

Метки:

Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Мишель Оден, Айна Мей Гаскин, Малыш, Родительство, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды, Видео родов, Ребенок просыпается ночью!, Дом купол

Comments

to4ka_olya
Nov. 8th, 2009 11:31 am (UTC)
Есть отличный форум таких мам, как Вы. :)
http://forum.mykanon.com/index.php
Ну, и форум Лены даниловой: http://danilova.ru/phpbb/index.php
fedarse
Nov. 8th, 2009 11:34 am (UTC)
Спасибо!
Спасибо! Первую ссылку не знала.
Форум Лены Даниловой иногда посещаю, но поскольку к ней самой отношусь с настороженностью, то и на форум захаживаю редко.
to4ka_olya
Nov. 8th, 2009 01:21 pm (UTC)
Re: Спасибо!
Первая ссылка - это отпочковавшийся форум от ЛД - те, кому стало тесно там. :) Ну, и он более творческий что ли и живой. Сейчас.
mahima_katya
Nov. 8th, 2009 11:39 am (UTC)
Никогда не думала, что это взаимоисключающие понятия...
fedarse
Nov. 8th, 2009 11:46 am (UTC)
А вы ранним развитием занимаетесь?

Просто почему-то когда попадаю в раздел естественные роды на каком-нибудь форуме, то дальше цепочкой идут грудное вскармливание-совместный сон-высаживание-естественное развитие (вальдорфовская система)... И в тех, кто занимается ранним развитием детей (до 3 лет) обычно летят тапки...

Против кормления грудью ничего не имею, считаю, что чем дольше, тем лучше, совместный сон у нас не пошел, высаживать - высаживались, но не фанатично (т.е. ночами спим в подгузниках), а вот раннее развитие считаю НЕОБХОДИМЫМ! Причем начинать до 3 лет и, например, по Доману.

Очень рада, что здесь тапками не закидали! :)
Спасибо!
elena_bakaeva
Nov. 8th, 2009 12:00 pm (UTC)
а можно спросить, почему вы считаете его необходимым ?..))
(no subject) - fedarse - Nov. 8th, 2009 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vicky_twix - Nov. 8th, 2009 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedarse - Nov. 8th, 2009 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vicky_twix - Nov. 8th, 2009 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedarse - Nov. 8th, 2009 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vicky_twix - Nov. 8th, 2009 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_eternity - Nov. 8th, 2009 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedarse - Nov. 8th, 2009 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_ovodova - Nov. 9th, 2009 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladoga74 - Nov. 9th, 2009 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedarse - Nov. 9th, 2009 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medses3chka - Nov. 9th, 2009 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedarse - Nov. 9th, 2009 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_ovodova - Nov. 9th, 2009 05:11 pm (UTC) - Expand
olga_ovodova
Nov. 8th, 2009 12:03 pm (UTC)
Я сильно против вальдорфской системы и несильно против раннего развития. Так что бывает по-всякому, но корелляция пожалуй что есть. Я еще вижу, что среди рожденных дома много детей, не хоядщих в сады и школу. Хотя тоже ситуаций много разных.
(no subject) - fedarse - Nov. 8th, 2009 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_ovodova - Nov. 8th, 2009 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frontvolk - Nov. 8th, 2009 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_ovodova - Nov. 8th, 2009 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frontvolk - Nov. 8th, 2009 07:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - agapaya - Nov. 10th, 2009 10:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - agapaya - Nov. 10th, 2009 11:09 pm (UTC) - Expand
to4ka_olya
Nov. 8th, 2009 01:22 pm (UTC)
Интересно, а Вы начали его программу развития физического интеллекта?
(no subject) - fedarse - Nov. 8th, 2009 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - to4ka_olya - Nov. 8th, 2009 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mahima_katya - Nov. 8th, 2009 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedarse - Nov. 8th, 2009 06:17 pm (UTC) - Expand
mila4ever
Nov. 8th, 2009 02:36 pm (UTC)
ой, а расскажите, как вы занимаетесь и что ребенок уже умеет? (ну и сколько лет))
fedarse
Nov. 8th, 2009 04:46 pm (UTC)
Ребенку пока всего 11 месяцев. :) Поэтому про результаты говорить рано.

Как именно занимаемся можно почитать в нашем дневничке: http://fedarse.livejournal.com/2255.html

Что умеем?

Шустро ползаем, ходим вдоль стен по всей квартире, говорим осознанно МАМА, ТЯТЯ (папу так зовем), НИНАТА (не надо, иногда в ванне, когда обливаем холодной водой, или когда еще что-то сильно не нравится), АДАТЬ (дать).

Показываем глазки, носик, ротик, пупок, ушки у игрушек, у себя, у мамы-папы-бабушки.

Отвечаем на вопрос: "Как говорит коровка?" (МММ...) и "Как говорит кошечка?" (МА...)

Знаем, что если звонит домофон, то надо срочно ползти к двери, встречать папу с работы.

В ладушки играем с 8 мес, привет-пока машем и в прятки играем тоже с 8 мес.

Знаем 10 цветов. Кладу две карточки, спрашиваю, где такая-то, ползет к нужной.

Подобные испытания проводили с решением примеров и словами. Там попадание не 100%, но под хорошее настроение может и всё правильно показать. Часто не тестирую, не вижу необходимости. Сама покажет свои знания, когда захочет. :)
(no subject) - fedarse - Nov. 8th, 2009 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estel_the_fair - Nov. 8th, 2009 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suhov_ - Nov. 9th, 2009 09:00 am (UTC) - Expand
frontvolk
Nov. 8th, 2009 05:54 pm (UTC)
Я считаю, главное - без фанатизма. В любом случае: и если заниматься, и если не заниматься.
Я не сторонница раннего развития, идея входит в противоречие с моим мировоззрением, но когда дочери стало интересно копаться в буквах, я ей кое-что рассказала. А так ей раннее развитие обеспечивают другие люди - то бабушка стишку обучит, то крестная про интеграцию расскажет. ))
А если серьезно, то меня больше всего смущает посыл: даем ребенку хороший фундамент. Для чего? Успех? Карьера? Золотые медали/красные дипломы/диссертации? Вы не опасаетесь, что с пеленок обучая, именно _обучая_ ребенка, закладываете невольно базу для отношений типа "мы в тебя столько вложили, уж ты оправдай наши надежды и ожидания, пожалуйста". А что если дочка вырастет и захочет стать просто мамой и женой? Не будет разочарования?
fedarse
Nov. 8th, 2009 06:14 pm (UTC)
"Для чего? Успех? Карьера? Золотые медали/красные дипломы/диссертации?"

Ну школу-то уж точно придется закончить! :) Так пусть ей там всё легко дается, без зубрежки и просиживания часами за домашними заданиями.

"Вы не опасаетесь, что с пеленок обучая, именно _обучая_ ребенка, закладываете невольно базу для отношений типа "мы в тебя столько вложили, уж ты оправдай наши надежды и ожидания, пожалуйста". А что если дочка вырастет и захочет стать просто мамой и женой? Не будет разочарования?"

Я буду счастлива, если дочь захочет стать просто женой и мамой! Ведь это и есть главное предназначение женщины! Но до этого ей всё равно придется немного потрудиться, хотя бы для того, чтобы встретить и заинтересовать такого мужчину, который ей интересен, а для этого надо быть как минимум самой интересным человеком. Разве нет? Так почему же не помочь ей сейчас приобрести потенциал, который в будущем с легкостью поможет ей осваивать новые области, которые ее привлекут?

Разочарования быть в принципе не может, потому что я занимаюсь с дочерью не ради удовлетворения своих амбиций, а для того, чтобы ей помочь найти свой путь в жизни. Только ей решать, к чему стремиться, но открыть перед ребенком как можно больше путей - это уже задача родителей.

Вы думаете я ее к чему-то принуждаю? Или мы делаем что-то, что ей не нравится? Вот мы не любим сейчас картинки с животными и растениями смотреть, не пошли почему-то, мы и не смотрим. Пока отложили. Сейчас нам больше нравится марки машин изучать, геометрические фигуры и химические элементы таблицы Менделеева. Так почему нет? Если ребенку нравится!
frontvolk
Nov. 8th, 2009 07:48 pm (UTC)
Ну вот знаете, я в три года умела читать, но единственное для себя последствие вижу в том, что очень люблю книжки. ))
конечно, очень хорошо, что не амбиций ради, а только для ради блага и т.д. И я, разумеется, далека от того, чтобы утверждать, что Вы к чему-то ребенка принуждаете. уверена, что все у вас по обоюдному согласию.
При этом лично мне все равно кажется странной мысль изучать с ребенком до года таблицу Менделеева...
А Эйнштейн только в 4 года заговорил.
(no subject) - fedarse - Nov. 8th, 2009 08:05 pm (UTC) - Expand
in_erlach
Nov. 11th, 2009 08:14 pm (UTC)
наткнулась на огромный текст, но очень по теме. и с моим представлением о раннем развитии согласный.
http://forum.mykanon.com/viewtopic.php?f=290&t=52

"Сегодня Антуанэта на занятиях прокусила себе палец. Ей 5 лет, она в группе 6-леток, многие в группе на 1-1.5 года старше ее.
Ее привели в Эрудит в 2,5 года. Маленького вундеркинда, умеющую гораздо больше детей ее возраста. Разница сразу в 1 год.
Через год дети догнали ее и перегнали. Она уже перестала быть во всем первая, а вскоре стала отставать от ее одногруппников по скорости, ей надо чуть больше времени, чтобы подумать, написать, сообразить. Она младше и держится особняком, несмотря на наши старания подружить ее с другими ребятами, хотя на занятия ходит с удовольствием.
Сильно нервничает, ведь первенство уже позади, и так много ребят делают все быстрее и лучше ее.
А сегодня она не успела вовремя провести дорожки к цифрам, и ,стараясь, прокусила палец…
И таких ребят у нас несколько в каждом возрастном потоке. Почти у всех нервозность, повышенная возбудимость, у некоторых невроз навязчивых движений.
Как вы думаете, когда ребенку ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ ( а точнее, перепрыгивание через развитие своего возраста) идет во вред, нарушает его психологическое спокойствие? И в каких случаях вы считаете возможным поместить своего малыша к детям старше его по возрасту ???
ведь кроме обучалок есть еще так много важного, мимо которого мы проходим...
P/s: Неужели это пишу я, еще несколько лет назад ярая сторонница опережающего обучения, почему я не видела многое, как вижу сейчас?

Мне тогда отвечали:

- Моя старшая попала под подобный мамин эксперимент. Поэтому тема для меня, хоть и в прошлом, животрепещущая . Посадила в школу на год раньше. Правда в смысле учебы, никогда проблем не возникало, но в психофизическом развитии, особенно в переходном возрасте, разница была заметна. Мне кажется, что в подобных случаях, главное не терять бдительности и наблюдая за ребенком, помогать ему, а не напрягать. (Почему бы девочку не перевести к своим сверстникам?). К сожалению, родителям, единожды вообразившим, что их чадо - вундеркинд, очень сложно отказаться от этого титула. И они напрягают ребенка, доводя его до неврозов.
Вроде бы и любя его, и балуя, но постоянно напрягая.С возрастом дети начинают пытаться_любой_ ценой подтвердить свой уровень. Их не интересуют знания и учеба, им нужно во что бы то ни стало, быть первыми. В результате классу к пятому-шестому они превращаются в амбициозных монстров.
Вообще эта проблема сложная и интересная, но мне кажется очень _индивидуальная_ в каждом отдельном случае. Но перегиб в сторону того, что не надо чуть ли не "именем закона" учить детей чтению до школы мне тоже не нравится.
ЗЫ. Кстати в том году посмотрела очень интересный док. фильм о судьбе бывших вундеркиндов. Очень любопытно и поучающе, местами трагично . И все таки, по моему, основная проблема от слишком раннего осознания ребенком своей_особенности_, которую глупые взрослые культивируют своими "ахами" и повышенным вниманием.

- Слишком много внимания одной, опережающей черте ребенка, интеллекту, к примеру, невнимание к другим потребностям, сфокусированность всей семьи на одном, дает мощный дефицит в другом - развитии эмоциональности, общении, заботе о ближних. ((

- когда все одноклассники были выше меня на две головы и старше на год-полтора. я училась легко, я была отличницей, но общаться с другими детьми в школе до 8-ого класса почти не могла.
только когда в математ.школу перешла, стало попроще.

и я с тех пор опасаюсь "раннего развития".
вот у меня Гришка в свои 6 лет и не читает... хм. тоже ведь не ахти как хорошо, а что делать?

зато Галя рисует сама, по своей инициативе, много, разнообразно, и очень красиво, хотя ни на какие занятия я ее не водила...
очень трудно, будучи родителем, найти грань между предоставлением возможности заняться чем-то - и давлением.
моя мама меня учила - и очень хорошо, успешно учила - читать, и на лыжах кататься, и английским со мной занималась, и математикой. я знаю все это от нее, но учиться мне тогда нравилось не очень, - не то, чтоб совсем не нравилось, а когда как, и уж точно не нравилось, если мама на меня начинала давить...
а бывают ли систематические занятия без давления?
не знаю, не уверена.
in_erlach
Nov. 11th, 2009 08:15 pm (UTC)
(продолжение)
- А меня отдали в школу в восемь, но это совершенно не способствовало общению с одноклассниками. И я тоже до перехода в математическую школу ни с кем не общалась. Я была отличницей и не просто отличницей, а легко могла перескочить через два-три класса. То, чему тогда учили в первом классе, я освоила годам к четырем. А разговаривать было не о чем и их игры мне казались странными. Так что дело не в возрасте, а в том, насколько человека считают "своим".

После этого в Москве на конференции мир детства я разговаривала и с детьми Никитиных. Они говорили, что ни один из них не отдал СВОИХ детей на год раньше, и никто из их детей не перескакивал через класс. Уж очень им некомфортно было не со сверстниками.

А Юлия Борисовна Гипенрейтор сказала, что родители так торопятся загнать ребенка вверх по ШКОЛЬНОЙ лестнице знаний, совершенно забывая, что есть ШИРЬ."

О нас

midwife
mother_midwife
Мамы и Акушерки
МОО "МАМА"

Метки

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды
Powered by LiveJournal.com