?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

то что остается

говорили про роды с сестрой брата недавно. про мои вторые роды в основном. я о них вспоминаю каждый день уже шестую неделю подряд. все вспоминаю и вспоминаю как это было, какие ощущения. как дочка из меня вылезала. как я раскрывалась для неё, как расширялось и изменялось мое тело чтобы подстроиться под неё. так странно, так необыкновенно. ну да, было больно, очень больно, но это не самое важное. это не было самым важным ощущением еще тогда, а сейчас вообще даже воспоминания не осталось от этой боли, а все остальные воспоминания - остались.

сестра брата говорит "тебе так повезло, такие быстрые роды, ты с таким энтузиазмом хвалишь что я почти готова тоже попробовать. но как подумаю, все-таки решаю сделать повторное кс, пускай уж лучше разрежут и достанут, а я спокойно на столе полежу."

вот, грустно мне. потому что я расширялась и изменялась, и это теперь со мной навсегда. а у неё не будет никогда. мне хочется чтобы у всех было.
Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Мишель Оден, Айна Мей Гаскин, Малыш, Родительство, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды, Видео родов, Ребенок просыпается ночью!, Дом купол

Comments

ivarusha
Jun. 2nd, 2009 08:41 pm (UTC)
Я тут тоже своим подругам, у которых уже дети, рассказываю, КАК я рожала дома и сама))) Вот они дивятся, потому как у всех у них КС было. Не хочу ни на какую высоту подниматься, относительно женщин, у которых КС было... ведь по разным же причинам такое случается... НО вот когда говорят "я боли боюсь" - прибить хочется.
kreina57
Jun. 2nd, 2009 09:12 pm (UTC)
И Вам, и автору: опыт дается тем, кто готов его получить. Вы обе (и я, например) оказались готовы, а невестка автора и женщина, которая боли боится - нет, в глубине лежат непроработанные страхи, комплексы разные. Хочется не прибить, а пожалеть, помочь.
Но и помогать можно только тому, кто помощи просит, кто готов эту помощь принимать...
autumnfox
Jun. 2nd, 2009 09:23 pm (UTC)
я даже не уверена что можно помочь. я, например, в основном воспринимаю только ту информацию которую нахожу сама. если мне начинают что-то обьяснять я могу запросто впасть в ступор и даже не услышать ни слова.
ivarusha
Jun. 3rd, 2009 09:11 am (UTC)
Да - помочь можно только тому, кто просит. спасибо)
autumnfox
Jun. 2nd, 2009 09:22 pm (UTC)
а мне дико жалко что женщине внушили что она какая-то неправильная - нерожающая, слишкомболибоящаяся, и т.д. я ведь не супервумен никакая, и мне не нравится слышать о том какой я ГЕРОЙ! что родила дома и без обезбаливания. те кто мне это говорят сами вполне смогли бы повторить этот "подвиг", но мне повезло и я успела достаточно рано наткнуться на ту информацию которая у меня есть, а они - нет :(
cygnuss
Jun. 2nd, 2009 10:09 pm (UTC)
Да, я про это место тоже все время думаю - была б в роддоме, точно бы согласилась на обезболивание, уж в первый раз-то - 100%. Повезло - вокруг меня были люди, которые предлагали другое :)
ivarusha
Jun. 3rd, 2009 09:12 am (UTC)
Да нет - это не геройство никакое. это так природой задумано.
fifteeny
Jun. 4th, 2009 03:03 pm (UTC)
Могу сказать по своему опыту, что КС это тоже да-алеко не без боли... Подруга всегда хихикала над рассказами о ЕР (типа у неё показания к КС и родовая боль ей не грозит, случись ей рожать)... А потом я рассказала о КС и муж мой видел меня на второй день после операции... Уж и глаза у неё были... Я вообще к боли терпимая, но ТАКОЕ невозможно вынести.. Это реально до звездочек в глазах и потери сознания (не спасало даже самое сильное обезболивающее)... Я имею ввиду первые часы после операции... Это реально адская боль, когда окситоционовые схватки бьют в только что зашитый живот... И еще моя врач съязвила, когда увидела как мне больно - типа, что больно? Я ж говорила надо было самой рожать (КС было по целому "букету" на взгляд врачей субъективных показаний, скорей по моей психологической настроенности и семейному анамнезу...) И потом тоже несладко... Я смотрела на соседок по отделению, как они лихо бегали уже через пару часов после ЕР... А ведь мне еще повезло, что с эпидуралкой попали с первого раза (после меня девочку искололи, она думала инвалидом останется, позвоночник отнимался и нога).. И последствий в виде нереальных головных болей тоже мне удалось избежать... Так что, имея за плечами опыт КС, тоже прибить хочется тех, что хочет его из-за "я боли боюсь"... Вот только (увы, знаю по словам рожавших естесственно) родовая боль от ЕР забывается, а после КС не включаются эти механизмы и еще много чего "ломается" в жизни матери и ребенка... Вообще, очень отрезвляет от желания "спокойно полежать на столе" вот этот пост http://2myshki.livejournal.com/36006.html
ivarusha
Jun. 4th, 2009 04:10 pm (UTC)
Да я тоже, честно говоря, думала всегда о том, чот полостная операция - это не хрен собачий. а уж отходняк так ваще... вот вы и подтвердили!
ladolado
Jun. 2nd, 2009 09:08 pm (UTC)
Да, анестезия снижает привязанность к ребёнку.
Про КС: лоно - это очаг женского существа, и его здоровье влияет на все сферы нашей жизни. Нужно иметь очень веский повод, чтобы нарушать природное протекание процессов в нём.
cygnuss
Jun. 2nd, 2009 10:10 pm (UTC)
Как и протекание процессов в любом другом месте организма - все вмешательства влияют на многое... :)
yojik_squaw
Jun. 3rd, 2009 06:13 am (UTC)
Просто она не знает... Единожды попробовав раскрываться и изменяться, давая жизнь, уже не сможешь "спокойно на столе полежать" ;) Оба раза мои роды заканчивались там, на столе, но долгие часы до я вспоминаю с радостью каждый день до сих пор, а моему младшему уже два с половиной :)
И, да, в роддоме отказаться от обезболивания гораздо труднее. Первые мои роды от начала до конца прошли в роддоме, вторые - только закончились там, и это земля и небо.
on_the_track
Jun. 3rd, 2009 06:42 am (UTC)
Думаю, что буду чувствовать то же самое, когда придет время рожать моей сестре, не сомневаюсь, что она выберет "полежу спокойно на столе", у нее противопоказаний для ЕР больше, чем у меня.
А вот до всех мне никакого дела нет, каждый сам свой выбор делает. И про роды я никому не рассказываю, боюсь, что рассказ уничтожит воспоминания, а я жадная.
orangenya
Jun. 3rd, 2009 07:18 am (UTC)
Как здорово вы описали процесс родов! Так и должно это происходить:-)
Но не все могут это прочувствовать...
nastenai
Jun. 3rd, 2009 08:24 am (UTC)
Может ей почитать о процессе кесарева, что это за операция. http://velca.livejournal.com/172568.html тут описаны технические подробности кесарева. Почитаешь и понимаешь, что это не просто так на столе полежать :(
elena_nekrasova
Jun. 3rd, 2009 09:26 am (UTC)
а мне очень неприятно слышать в свой адрес - тебе просто повезло, что ты вот так легко родила и дома и сама и никакие детские реанимации не понадобились.
И даже странно, что некоторые люди ждут от меня подтверждения того, что "нам повезло"..
прям бред какой-то честное слово....


ask_glip
Jun. 3rd, 2009 02:10 pm (UTC)
Знакомые чувства...

О нас

midwife
mother_midwife
Мамы и Акушерки
МОО "МАМА"

Метки

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды
Powered by LiveJournal.com