?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вставать ли на учет?..

Хочу рожать дома, на учет пока не вставала (17,5 недель). У меня вопрос, есть ли в этом смысл и какие могут быть проблемы, если не встать?
Собснно, не встала до сих пор по единственной причине, что придется бегать со всякими баночками-анализами и отбиваться от излишней врачебной заботы)))
С другой стороны, прям бунтарем я себя не считаю, и (может это неуверенность в себе?) хочется знать, что все идет нормально, все в порядке.  Может к этому сроку важно уже  сдать какие-то  анализы, а я и не знаю.  У акушерки смотрелась 1 раз (в 13нед), чувствую себя прекрасно.
Ну и на будущее подстраховка, если вдруг придется ехать в роддом - не будет ли проблем, если обменной карты в принципе нет? В родах хочется рожать, а не воевать)). И с регистрацией ребенка?
Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Мишель Оден, Айна Мей Гаскин, Малыш, Родительство, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды, Видео родов, Ребенок просыпается ночью!, Дом купол

Comments

ne_smelaya
Jun. 1st, 2009 10:08 pm (UTC)
Я рожала дома , на учёт встала всё равно , получила обменку и сертификат :) Гы .. Муж без проблем зарегистрировал ребёнка , нигде ни разу не спросили обменку и сертификат для этого .
Было очень неприятно бегать с баночками и сдавать кровь . Если прийти до 20 недель - дадут справку для оформления социальной карты москвича и на неё начислят целых !!! 500 рублей :) Но тогда прям перед родами прийдётся бегать сдавать кровь опять , т.к. "срок годности" прошлого забора крови истечёт :) Гы .. Если прийти в 23 недельки примерно , то этого можно избежать , вернее , я спрошу у беременной подруги , точно не помню , когда лучше прийти . Без этого анализа в роддом возьмут только в инфекционку .Если прийти до 19 недель будут делать скрининг , это обязательное исследование и настолько неточное , что обязательно потреплют нервы , напугают.
leafleta
Jun. 2nd, 2009 07:55 am (UTC)
я бы пришла неделек так в 30, встала на учет, сдала 1 раз все анализы и получила обменную карту и родовой сертификат. Эти бумажки ОЧЕНЬ нужны, если все-таки придется ехать в роддом.
А после того как у вас на руках будут эти бумаги (по закону в 30 недель вам обязаны выдать обменку, если сданы анализы) - вы можете смело "уезжать" на дачу к бабушке в город Урюпинск, и никакая женская консультация вас там не найдет.
Удачи!
+ я бы еще рекомендовала в 30 недель идти вставать на учет вместе с мужем, что б в случае чего - разборки с врачами проводил муж, а не вы.
on_the_track
Jun. 3rd, 2009 07:48 am (UTC)
Говорят, что на некоторых ЖК висят объявления "Вход с мужчинами и детьми запрещен".
leafleta
Jun. 3rd, 2009 05:35 pm (UTC)
угу, я видела такое. это незаконно и любого в консультации можно послать на эту тему.
on_the_track
Jun. 3rd, 2009 09:47 pm (UTC)
Если посылать, то едва ли эти походы дадут автору желаемое ощущение, что "все идет нормально, все в порядке".
А про детей прикольно получается! Хотя, конечно, понятно, что то, что внутри, именуется не ребенок, а содержимое матки или плодный цилиндр, но все же.
lisich
Jun. 2nd, 2009 09:39 am (UTC)
анализ на спид-сифилис- действителен только два месяца, так что надо перездавать.
viann78
Jun. 2nd, 2009 04:35 pm (UTC)
я не из Москвы, у нас нужно встать на учет до 12 нед, чтобы получить 300 или 300 с копейками руб))
в общем, это явно не причина бежать со всех ног в ЖК))
kudrya2007
Jun. 1st, 2009 10:10 pm (UTC)
в РД обязательно нужна обменка. без нее положат в инфекционное..
kudrya2007
Jun. 1st, 2009 10:15 pm (UTC)
http://community.livejournal.com/rodi_doma/131522.html
и тут еще..
http://community.livejournal.com/rodi_doma/198004.html
также по тэгу Учет в ЖК много всего.
alena_kov
Jun. 2nd, 2009 01:44 am (UTC)
Ну, Алла, решайся... вообще, время у тебя еще вагон, чтобы куда-нибудь встать.
В принципе, все анализы ты можешь, время, от времени сдавать и так. С одной лишь разницей, что в последней случае, это будет для тебя платно и тут я не рекомендую тебе Центр "Здоровье" конкретно для анализов, такое ощущение, что там все пишется с потолка.
На регистрации карапузика твое непосещение врача никак не скажется, ведь для регистрации нужен только один родитель и только один свидетель.
Вообще, с точки зрения, врача ЖК, ты сильно припозднилась уже со вставанием на учет, пропустила первые обследование (сдавание крови на всякие возможные уродства). Вооот... Вообще, показания анализов не всегда достоверно говорят о том, "нормально ли всё". Я все три раза сдавала анализы и делала узи. Второй раз были какие-то неправильности, а третий раз - все было, в целом, хорошо. Причем, в третий раз, я сдала их за две недели до родов.
Положение, в случае чего, в 4 роддоме в инфекционное отделение ничем катастрофическим не грозит, совершенно: даже плюс есть, тебе будут возить еду в палату. :)))) А так,отделение как отделение... причем, ты всегда можешь купить себе отдельную палату (причем, в 4 роддоме, такие палаты есть и на первом этаже, прям там, где инфекц. отделение :))))
Но, с другой стороны, приятно чувствовать себя правильной, без всяких недомолвок, когда посещаешь ЖК, тут можно почувствовать как раз эту правильность.
Пугать у врачей получается часто чисто автоматически, они даже не осознают, что пугают, все делают из добрых побуждений. Но вот для моей сестры, упоминание, что её можно положить в дневной стационар, вызвало такой сбой в милотекушем настроении беременности, что она аж две недели об этом думала и периодически беспокоилась (хотя умом понимала, что повода нет). в то время, как для врача, дневной стационар - время для беременной отдохнуть от рабочих забот :)))

А относительно "знать, что все идет нормально" - тут лучшего показателя, чем материнская интуиция, нет.
alena_kov
Jun. 2nd, 2009 04:02 am (UTC)
вообще, если ты чувствуешь, что тебя это будет успокаивать, то лучше встать на учет, чем всю беременность ходить в сомнениях
viann78
Jun. 2nd, 2009 04:37 pm (UTC)
я еще не знаю:))
я не уверена, что это будет меня успокаивать, может больше нервов вымотает. С другой стороны, совсем не вставать - тоже полной уверенности нету
esfir82
Jun. 2nd, 2009 05:16 am (UTC)
Да-да, в четвертом чудесное сомнительное отделение, я там лежала - первый этаж (=беспроблемные встречи с друзьями в холле), трехместные палаты с душем и туалетом в каждой... Гораздо лучше, чем в "нормальном" :)
banga_73
Jun. 2nd, 2009 03:12 am (UTC)
Я поступаю так: примерно в 20 недель (когда еще не особо видно) сходила к терапевту и сказала, что хочу пройти диспансеризацию, соответственно получила направления на анализы и к врачам-специалистам. Прошла, за одно, и гинеколога, чтобы они взяли мазок (там на меня, естественно, рявкнули, но заставить встать на учет не могут ;-)))

В 22 недели сделала УЗИ в хорошем центре.

Недель в 35 планирую прийти в ЖК со всеми бумажками (анализы, спецы, флюорография мужа, данные УЗИ), сдать анализы повторно и получить обменку.

Надеюсь, что все получится...
edhelwen
Jun. 2nd, 2009 07:50 am (UTC)
В ЖК лучше идти в 19 недель, если хотите 500р и желательно не позже 24, если не хотите лишней нервотрёпки (и то сразу им скажите, что за РС придёте в 36 недель, а не как положено в 30, так что пусть не нервничают). Дело в том, что они обязаны наблюдать роженицу 12 недель чтобы получить за неё денег по РС ;-)
Обменка нужна!
Для регистрации ребёнка участие ЖК обычно не требуется.

Из анализов желательно сдавать обычные кровь и мочу, а больше ни с чем гонять и не станут на этом сроке (кроме необходимых для неинфекционки). Меня, правда, гемоглобином под сотню уже заколебали... но я просто к нашей гинекологине очень хорошо отношусь, поэтому послать коротко и письменно рука не поднимается.
lisich
Jun. 2nd, 2009 09:34 am (UTC)
я на 28 неделе здала все необходимые анализы для обменки в платной клинике (общий анализ мочи и крови, спид-сифилис-гепатит, мазок, анализ на группу крови). Пришла с результатами анализов а ЖК, меня поставили на учет и выдали обменку.
В карте я написала отказ от дальнейших посещений, так как живу на даче и не имею возможности носить мочу в жк каждые две недели:)
Так же мне пришлось забежать к терапевту, стоматологу и глазному врачу, что бы они мне выдали справки что все в норме- это заняло мыло времени, так как беременных пропускают без очереди, а врачи иногда даже ничего не смотрят- выписывают так.
_joslik_
Jun. 2nd, 2009 10:44 am (UTC)
подскажите, если можно, а где именно вы сдавали все анализы и сколько это стоило?
lisich
Jun. 2nd, 2009 02:00 pm (UTC)
В ближайшей от дома клинике Орис (м.Теплый стан). У них есть сайт.
Все анализы берутся за один забор, из вены.
Все вместе (включая мазок) стоило около 3.800руб.
Результаты выдаются после обеда на след. день.
narslana
Jun. 2nd, 2009 12:06 pm (UTC)
Можно встать на учет, и сказать врачу, что вы еще в платном центре обследуетесь (типа муж настоял). Тогда может не будут особо с анализами мучить. Потому как без анализов необходимых вам действительно придется ехать рожать с бомжами (в инфекционное отделение), если вдруг что.
olga_ovodova
Jun. 2nd, 2009 02:21 pm (UTC)
Я вставала рано, за это каких-то денежек доплачивали к декрету. Потом сходила оформила декрет (заодно принесла грипп, болела очень тяжело, как вспомню, так вздрогну, хорошо хоть ребенок не пострадал). При редких моих посещениях ругались страшно, но домой не звонили и не доставали.
Перед родами сдала спид-сифилис-все-что-положено один раз. Требование сдавать трижды игнорировала, мне своей крови жалко. Стращали, что без трех сдач, даже если одна свежая, все равно в обсервацию отправят :-) Проверить не довелось.
Думаю,ч то если в роддом собираешься только в случае реальной опасности, тут уже становится все равно, не бомжиха ли на соседнем кресле. Но я на всякий случай оформляла.
А декрет вам надо?
viann78
Jun. 2nd, 2009 04:33 pm (UTC)
нет, я ИП, поэтому декрет неважен.
youthful_moon
Jun. 3rd, 2009 03:21 pm (UTC)
Я рожала дома. На учет не вставала, анализы никакие не делала...
Проблем с регистрацией ребенка, пропиской, пособиями, страховым полисом, поликлиникой и пр. не было совсем никаких.
Рада своему решению и в следующую беременность тоже в ЖК не пойду - сэкономлю время и нервы :)
(Anonymous)
Jun. 6th, 2009 11:27 am (UTC)
и мне хотелось знать что все в порядке...
вставать лучше ближе к 30 гнеделям, если чувствуете себя хорошо. там как раз и кровь сдадите один раз и узи последнее. я пришла в двадцать недель заставили за весь срок беременности анализов насдавать. затерраризировали, с весом особенно: то мало набрала, то много. после 30 недель самое оно и не верьте никаким диагнозам, чаще всего они не подтвердятся после кучи повторных анализов, а нервов потеряте ого-го!!! я под конец беременности уже не могла даже себя заставить туда пойти, так они ко мне домой стали приходить!!! пугали, что ребенок будет больной!! ужасно((( родила в роддоме ,это для меня был финишный рывок. поехала сама, сама родила, и через три дня дома со здовой дочуркой!!! вопреки ожиданиям врачей из ЖК.
viann78
Jun. 6th, 2009 05:06 pm (UTC)
Re: и мне хотелось знать что все в порядке...
да, наверное примерно так и сделаю.
Почитала про ЖК, к которой отношусь, единственно приличная врач (ну более-менее), которую хвалят, только что ушла в отпуск, а потом мы сами уедем (надеюсь) куда-нибудь отдыхать, так что получится уже примерно к этому сроку)
vjacheslava
Jun. 14th, 2009 06:20 pm (UTC)
Домашние роды
поделюсь собсным опытом: на учет пришла вставать на 38 неделе (как оказалось потом, за неделю до родов), шкандаль был канечна! была спокойна и непробиваема, открестилась "религиозными убеждениями", написала заявление, что в здравом уме планирую рожать дома с мужем, об ответственности осведомлена и т.д. Родила, на десятый день позвали педиатра, посмотрела, муж потом пошел к завпедиатр, там выдали справку о родах на дому и о том, что ребенок под присмотром такой-то поликлиники, с этой справкой - в ЗАГС с двумя свидетелями и паспортами, и в тот же день мы получили вид-во новой гражданки, в котором, канечна, не писали про домроды))). Еще мне звонила моя испуганная гинеколог, и я ходила к ней на осмотр. Кста! Плаценту - положили в морозильник, до выдачи свид-ва. Малышку, как родилась, проверили на рефлексы, взвесили (я встала на весы, потом с ней, определили разницу) сразу, обхват головки замерили и рост, все записали, потом пригодится в карту писать.
Вот так)))
Хочу сказать, что роды дома - это невероятно серьезный и ответственный шаг. Думать здесь недостаточно, важно еще чувствовать и внимательно слушать свои чувствования. Т.е, если есть хоть толика, хоть капелька сомнения в правильности выбора - езжайте лучше в роддом. Если в течение родов почувствуете интуитивно, что ЧТО-ТО не так - немедленно в роддом.
Понимайте также и то, что лично Вы (роженица), можете совершенно "улететь" во время родов, потерять голову, впасть в панику. Главное, чтобы тот, кто рядом будет помнил, и был совершенно готов ко ВСЕМУ. Не позволял себе потеряться ни в каких обстоятельствах.
Мой муж так и сделал, в чем моя огромаднейшая благодарность, потому что роды наши были затяжные - трое суток, к концу которых я совершенно выбилась из сил, и была уже только на его руках. Все закончилось отлично, слава Богу.
Удачи вам и большого материнско-отцовского счастья!

О нас

midwife
mother_midwife
Мамы и Акушерки
МОО "МАМА"

Метки

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды
Powered by LiveJournal.com