?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В сообществе fairy_pregnancy опубликована ссылка на цитату из поста дружественного домашним родам акушера-гинеколога, думаю, стоит сохранить в копилку мнений:

"При всей физиологичности и естественности родов, я думаю, что рожать сольно в больших городах сейчас как минимум неразумно, как максимум безответственно.
В Москве найти акушерку на любой вкус и кошелек – не проблема. Можно сколь угодно долго рассуждать, что акушерка ни за что не отвечает, а только «подставляет руки» и «срубает» деньги за некое сакральное знание, которым она не хочет поделиться с «конкурентами». Даже люди, считающие себя совершенно здоровыми и в действительности являющиеся ими, не застрахованы от неблагополучных родов, а в ряде случаев являются их виновниками (на днях потрясенная акушерка рассказывала мне про мужчину, принимавшего роды у своей жены и пытавшегося во время потуг вскрыть малый родничок ребенка, приняв кожицу за плодный пузырь)."
Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Мишель Оден, Айна Мей Гаскин, Малыш, Родительство, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды, Видео родов, Ребенок просыпается ночью!, Дом купол

Comments

dolcevika
Feb. 9th, 2013 06:35 pm (UTC)
простите - когда и в каком посте опубликовано? ссылку на пост можно?
causaria
Feb. 9th, 2013 06:48 pm (UTC)
Странно, вы же сами комментарий под этим постом оставляли:
http://fairy-pregnancy.livejournal.com/44127.html
Цитирую ваш комментарий за 27 июня 2011, 09:50:14 ссылка: http://fairy-pregnancy.livejournal.com/44127.html?thread=492639#t492639:

"dolcevika: Я согласна с вами, когда я читала записи соло-родов, мне было, честно говоря, страшно представить себя на месте этих смелых женщин, иные из которых вообще рожали в полном одиночестве... а вообще, когда я рожала второй раз, ко мне не смогла приехать акушерка, с которой я хотела рожать и вместо неё приехала другая, я её тоже знала до этого, но она мне не очень была симпатична и я переживала из-за этого. Но как выяснилось, во время родов мне вообще всё вокруг по барабану, в т.ч. личность акушерки, настолько я была сконцентрирована на себе и на процессе. но я жуткий материалист, хотя не исключаю, что м.б я ещё дорасту когда-нибудь до "духовных экспириенсов"..."

Ну и скрин на всякий случай:
http://ic.pics.livejournal.com/causaria/9061539/31764/31764_original.jpg
dolcevika
Feb. 9th, 2013 06:50 pm (UTC)
с ума сойти. ничего не помню, что было 2 года назад.
causaria
Feb. 9th, 2013 06:52 pm (UTC)
бывает :)
dolcevika
Feb. 9th, 2013 06:52 pm (UTC)
видимо доросла уже до "духовных экспириенсов". ура.
kid_carrier
Feb. 9th, 2013 06:57 pm (UTC)
http://fairy-pregnancy.livejournal.com/44127.html

а также
doctor_nata
Создан 14 февраля 2011, обновлялся 08 марта 2011
2 записи в журнале
0 комментариев отправлено
2 комментария получено
Сообщества:
Читает сообщества (2)Участник сообществ (2)
akusherki_apa, doktor_killer
zhenshen
Feb. 9th, 2013 07:55 pm (UTC)
извините, но от примера про родничок почувствовала дурноту. можно ли в постах для беременных и кормящих как-то беречь нервы читателей?
toshace
Feb. 9th, 2013 08:07 pm (UTC)
Хорошая статья. Очень со всем согласна. Для меня рожать дома и принимать роды дома было непросто, проработав пару лет в роддоме и видя разные ситуации, первым шагом было преодолеть страх перед возможными осложнениями в родах... Думаю, что многие даже не представляют что и как происходит в родах... Пропасть между врачами роддомов и участниками домашних родов (и рожениц и акушерок) в общем-то в воззрении на эти осложнения. И кстати, на родах всегда спокойнее если 2 акушерки на родах.
Катя, ну я даже не знаю что сказать о соло-родах. Да, они имеют право быть. Да, многие прекрасно рожают соло. Много вдохновляющих примеров. Но... Мне кажется в философии соло-родов есть момент гордыни что ли...
Ну и обесценивание профессии акушерки...
Для Оли - в сообществе, где опубликована статья, есть указание имени доктора, места работы (Центр Естественной Медицины), и врач не обязан быть завзятым блогером)...
elifree
Feb. 10th, 2013 08:26 pm (UTC)
Согласна с вами во всем. Только профессия акушерки никак не может обесцениться, ведь обесценивается только то, что не пользуется спросом, а как раз профессиональные акушер
ки нужны сейчас как никогда. А на счет соло родов мое мнение такое, что эта гордыня от инфантильности какой-то, тут склонность винить во всем обстоятельства (далеко живем, акушерок нет, платить акушерке не хотим) вместо того, чтобы попытаться эти обстоятельства изменить, и самонадеянность, ведь домашние акушерки долго учатся и практикуются, уж наверное они это делают не просто так.
causaria
Feb. 11th, 2013 05:35 pm (UTC)
И у меня схожее ощущение складывается, особенно на фоне полученных угроз на имейл от участницы собщества "соло"
elifree
Feb. 11th, 2013 08:51 pm (UTC)
Ого, ничего себе (( Получается, стоило высказать свое (разумное , кстати) мнение, отличающееся от их, и сразу такая реакция.
lenka2006
Feb. 10th, 2013 04:52 am (UTC)
Полностью согласна с автором статьи. Акушерка никак не мешает на домашних родах, напротив, она придаёт спокойствие и оказывает реальную помощь, ведёт весь процесс, не ломая его. Нужно иметь очень смутное представление о родах, чтобы решить рожать соло. Даже малейшая проблема может привести к печальным последствиям.
nataliaka
Feb. 10th, 2013 07:57 am (UTC)
"Акушерка никак не мешает на домашних родах, напротив, она придаёт спокойствие и оказывает реальную помощь, ведёт весь процесс, не ломая его."

+1

Edited at 2013-02-10 07:57 am (UTC)
ofygeira
Feb. 12th, 2013 12:36 pm (UTC)
Может, кому-то акушерка не мешает. Мне, например, сам факт участия в родах еще кого-то кроме меня критичен. Мне не нужна поддержка, не нужно знание, что рядом есть спасительные шприцы или прочие препараты и инструменты. Для меня это лишнее. Хочется просто родить. Я здоровая вменяемая женщина:) Имею ли я на это право? Откуда вдруг вообще такой вопрос в чужих головах?
Конечно, бывают разные случаи, но во-первых это именно случаи, как бы они не будоражили воображение, во-вторых у этих случаев есть свои обстоятельства, и роды могут быть как счастливыми, так и несчастными ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от способа родов и их места. Ну мне казалось это так очевидно для людей, которые осознанно пришли к Своему родительству. Я, честно говоря в шоке от сложившейся ситуации прений в дружественной, как мне ранее казалось среде и сообществах. Как вообще можно осуждать женщину по способу родов? Если кому-то хорошо и спокойно от знания, что она в операционной и рядом реанимация - пусть будет так! Это ее выбор! Ее счастливая встреча с малышом. А кому-то рай на земле - полутемень и теплая ванна. Кто мы (вы) такие, что бы судить?
И очень часто я читаю подобные мнения от именно бизнес-акушерок проводящих домашние роды. Интересно почему? Страх потерять клиентуру, которая уйдет в соло? Так и хочется сказать им в ответ - Не бойтесь! Просто будьте честны, верьте в то что говорите и пишете о естественных родах и люди к вам потянутся.
Мой личный опыт общения с акушеркой из ассоциации профессиональных акушерок, которая указана в статье, негативен. Создалось впечатление, что для людей это просто бизнес, просто такой способ сделать карьеру в относительно свободной нише. Т.е. на словах все по Оденовски, а на деле все по роддомовски - "Я-то врач, а ты кто такая?!" (утрированно, конечно).

Может эти прения и нужны для решения как раз этой проблемы нечестности. Не знаю.

О нас

midwife
mother_midwife
Мамы и Акушерки
МОО "МАМА"

Метки

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды

Сколько нас?

Прежде, чем начать легализацию акушерок, важно понять, сколько семей в России сегодня хотят безопасно рожать дома с акушеркой?
Хотели бы вы, чтобы одна и та же акушерка наблюдала вас во время беременности, принимала роды и приезжала на послеродовый патронаж?
В каком городе и в каком районе больше всего нужны акушерки сегодня?



Иллюстрация: Loren Entz

Внимание: сообщество предназначено только для получения информации. МОО «МАМА» и редакция журнала «Домашний ребёнок» не несут ответственности за диагнозы и назначения, сделанные на основе материалов сообщества, за содержание любых внешних сайтов, на которые даются ссылки, а также не поддерживает продукты и услуги, упоминаемые и рекламируемые здесь. Сообщество, в первую очередь, предназначено для родителей, и они должны сами принимать решение, как применять полученные знания. Полученная здесь информация не является заменой профессиональной оценки ситуации и не предназначена подменить собой квалифицированное наблюдение специалиста.



Журнал «Домашний ребёнок»: Беременность, Естественные роды, Малыш, Дошкольник, Образование, Семья, Роды в роддоме, Роды дома, Сольные роды
Powered by LiveJournal.com